Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут Tim озвучил идею про Запор. У него развесовка то полутше. Минусов правда других хватает. Ну и движёк слабый. Но я думаю поджав его под 95ый бензин и поставив хороший карб мы с него сил 60 снимем... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну как бы да. А больше 60 сил и не надо для него |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну не скажи. При такой развесовке (у него 40/60 в стоке) хочется большей мощности - возможность её реализовать то есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elliot Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
Авто: Subaru Impreza WRX
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, если идти этим путём (запор), форсировать движок нужно сильно. Он же тяжёлый, зараза (весит только чуток меньше копейки). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elliot, ну из того что я знаю форсировка ограничивается заменой поршневой на от мотоцикла Урал. Получается чтото типа 1300 обьём и 75 сил. И 4 карба с вытекающими отсюда проблемами в настройке. Вроде это максимум что можно выжать с этого блока. Дальше - только замена движка целиком на нормальный. Но тогда и коробка недолго проживёт.
Вобщем предлагаю эту тему замять. До следуйщего года. Может тогда я найду в себе силы и буду выращивать конкурента спартаковской копейке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elliot Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
Авто: Subaru Impreza WRX
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Elliot, ну из того что я знаю форсировка ограничивается заменой поршневой на от мотоцикла Урал. Получается чтото типа 1300 обьём и 75 сил. И 4 карба с вытекающими отсюда проблемами в настройке. Вроде это максимум что можно выжать с этого блока. Дальше - только замена движка целиком на нормальный. Но тогда и коробка недолго проживёт. |
Ни бельмеса не смыслю в форсировке запоров, верю тебе на слово .
Я говорил с позиции результата, а не технической возможности.
Цитата: | Вобщем предлагаю эту тему замять. До следуйщего года. Может тогда я найду в себе силы и буду выращивать конкурента спартаковской копейке  |
Ххе... Ждём-ждём . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, ну что там?
Ато советы то давать всякий может... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|