Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HMC_Killer Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:57 am Заголовок сообщения: Колесные шпильки вместо болтов (ЗП, ПП) |
|
|
Решил поставить шпильки вместо болтов на колеса, но незнаю какие лучше, и где достать.
Может кто делал? Подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HMC_Killer, могу дать контакты человека в твоём городе который занимается их изготовлением. Цена была в районе 1300 за комплект из 16 шпилек с гайками + 4 секретки + ключ для них + шпильковёрт. Всё оригинальной конструкции и проверено спецтестами на растяжение и прочность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HMC_Killer Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Если можеш, давай. А то я как раз их сейчас ищу.
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: колёсные шпильки из болтов ГБЦ |
|
|
Неоднократно слышу что народ делает колёсные шпильки из болтов ГБЦ. Но чтото мне сомнительно. Болты ведь однократно применения (по инструкции). Ну и так рекомендуют использовать их не более 3 раз а потом менять на новые. А колёса то десятками раз перекидываются.
Есть у кого какиенибудь разумные доводы в ту или другую сторону? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впервые слышу что болты менять нужно. У меня машине 74 года родные были с надписью "FIAT" . А где ты такое прочёл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, может ты чтото недопонял? Я не колёсные болты имел ввиду а что при снятии-установке ГБЦ болты надо применять не более 3 раз. Потом новые покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: Шпильки вместо болтов (колёсные) |
|
|
Я думаю все уже читали как это делается. Но подитожим...
Берутся болты головки блока от 2108, резбовая часть у них 70мм.
Отпиливаем головки болтов болгаркой,по месту где начинается резьба.
Получаются вот такие деталюхи, шляпка нам не пригодится.
Напиливаем 16 штук
вкручиваем на резьбовой клей/герметик в ступицу и полуось. Клей/герметик Loсtite, резьбовой, красный самый сильный.
И всё готово.
Последний раз редактировалось: McLaren (Сб Ноя 10, 2007 12:22 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут наткнулся на сайтец: http://www.clasik.h15.ru/sc.html
Цитата: | В магазине нашел болты головки блока, подойдут и 2101 и 2108 (разница только в головке болта, длина резьбовой части одинаковая 70 мм). |
Собстно... надо проверить. по моему у 2101 короче резьба. или я что то путаю. у меня куча болтов 2101... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, у меня есть ещё мысль оставить кусочек без резьбы. И вкручивать с обратной стороны. Конечно для этого надо будет чтото снимать. Возможно даже ступицу. Зато точно не открутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
герметику я что-то недоверяю, тем более у нас его не продают, я имею ввиду Локтайт
поэтому я лучше прихвачу на каплю сварки снаружи и обточу |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче проверил теперь на 100%, ошибка какая- то у этого парня. У 2101 резьба заметно короче, не знаю хватит ли с такими шпильками просто литьё поставить, куда уж там с проставками.
Вот фото:
Сверху болт 01 а снизу готовая шпилька из болта 08
В довершение, сегодня купил 16 болтов 2108 по 20р/шт. На петухова, найти их не проблема, много где есть.
Dr.Barlog, Ну а про сварку, это ИМХО уже не то получится. Шпилка и есть шпилька. хотя ХЗ конечно. Я лично поищу герметик. Pugnator же вон сделал себе и всё ок(правда чот не пишет давно ).
Vik, Там на болту резьба как бы выше уровнем чем болт. Так что по моему так не получится. Я еще не пилил их, так что посмотрим
Последний раз редактировалось: McLaren (Пт Окт 12, 2007 10:45 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, у таких герметиков есть температура откручивания, а ступица может разогреваться, причём прилично.
одна точка сварки позволит заменить шпильку, достаточно чикнуть раз болгаркой. А с герметиком можно намучаться, это если он всётаки не открутится )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с срывом резьбы поставил спереди шпильки (из болтов ГБЦ у которых длинная резьба) сделал просто: вкрутил с обратной стороны до конца и отнес сварщику - он мне их приварил с обратной и отрезал. Правда когда поставил литье, болтики торчали сильновато (а гайки я для них купилл от ниссана длинной резьбы 20мм плюс там небольшое угрубление) пришлось по месту подрезать. Вот так!! задние пока не делал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|