|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот так думаю, что тормозную систему делают линейной между нажатием на педаль и реальным замедлением автомобиля. какая характеристика по усилию на колодках засисит от многих факторов.
По крайней мере я заметил отличие на 2108 и на королле. Королла как-то более адекватно тормозит, а в 2108 приходилось в конце сильно давить на педаль, так как реальное замедление не обеспечивалось (не пропорционально педали). из-за этого и гораздо чаще колеса блокировались, так как уловить момент перехода при сильном нажатии труднее.
Вот такое мнение.
ЗЫ а чтобы обеспечить линейность замедления от усилия и делают параболическую зависимость на усилие на колодки.
ЗЗЫ формулы не считал, потому и на пальцах рассуждаю.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dabest Автолюбитель

Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Он не мощнее, заблуждение навязанное продавцами. Там просо убраны тепловые зазоры и покрашен он в жёлтый цвет. Т.е. беря такое желтое фигнё, мы уверены, что он рабочий, т.к. отсмотрен и перебран вручную, а также ход у него боле чёткий и информативный.
Однако можно сделать тоже самое самому и со стандартом...есть у меня, в понедельник спросите. |
Так может инструкцию по переделки из обычного в "желтый" выложишь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
завтра напомни еще раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра прошло 2 недели назад, но всеравно напоминаем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dabest Автолюбитель

Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да,кстати-барлог-просим!Инструкцию по применению в студию если тебя не затруднит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерржите! ))
Доработка ВУ
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый < вакуумный > < усилитель >, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
protvino Автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Дерржите! ))
Доработка ВУ
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый < вакуумный > < усилитель >, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.
|
А тут по ходу вопрос - всегда "колдун" регулировать исходя из того самого ( в 1 мм) зазора?... или в идеале ваааще чтоб без зазаора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые! А кто что слышал про двухдиафрагменные вакуумники 2108(Ируна кажется)? Что это такое и насколько лучше родного? (Цена около 1т.р. на рынке, говорят могут привезти под заказ).
И еще. Прочитал в одном журнале, как где-то на Урале ребята восьмерку для ралли собирали. Никакой конкретики там не было, зацепило одно - они установили вакуумник от Шевроле-Нивы. Кто-нибудь слышал про возможность такого тюнинга? Просто ли его поменять, все ли подойдет? Из продавцов никто не в курсе, точно одно - что вакуумники для ШН делает именно Лукас. Идут они в полном сборе(с ГТЦ, бачком). Вроде как там реализована система тормозов перед-зад. Кто что знает про это? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне дак кажется что ваще любой вакуумник можно поставить. трудность только в изготовлениий кронштейнов крепления да и в самом размере (чтоб вошел в подкапот). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о вакумнике. У меня похоже вакумник потерял герметичность. На заглушенном движке за несколько секунд давление стравливается. Клапан на входе (шланг с коллектора) менял и мазал герметиком, не помогло. Вопрос - менять или он разборный? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я кстати темой вакуумников стал интересоваться по той же причине. Говорят есть какие-то ремкомплекты, которые я пока нигде не видел. Но на некоторых станциях даже не берутся их ставить, говорят бессмысленно и ненадолго. Советуют не делать му-му, а брать и менять на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для "классики" есть и ремкомплекты и описание его устр-ва в книгах, а вот по 8му???...ни деталей ни внутреннего устройства...
И ещё!!! Метод модернизации описанный выше - применим ли на 8м ВУ?... созрел наконец его ставить и вот не мешало бы сразу такую профилактику сделать
есть у кого его внутреннее описание?... могу сфотать на классику - но качество исходника низкое |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в некоторых книгах ("мурзилках" и "сделай сам") пишут что все таки его рекомендуется менять новым |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.) | Кстати мы вчера поняли что 1.25 это не такая уж и константа. Надо под конкретный ГТЦ настраивать. Мы от базовых 1.25 закрутили шток на 4.5 грани. Кто помнит шаг резьбы может в милиметры пересчитать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
а еще свободный ход, (не пинайте!!!)там же часть усилия идет на продавливание задних тормозов, а вот про убранные тепловые зазоры - +1, желтый вакуумник-перебранный сток, поставили на Ниву-Фору, так педаль стала иномарочной-легкая, зато информативность снизилась, ааа, блин, до этого еще и тормоза переделали с рабочими передними, поставили от Шнивы, там система маленько другая, не такая е...ая как на обычных нивах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|