Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 5:50 pm Заголовок сообщения: размеры поршней |
|
|
Подскажыте, пожалуйста, какие размеры поршней и колец идут под новый блок, ато в мануале чето не нашел. Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оченна странно что в мануале не нашел. Читаем между строк?)
Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ещё есть ремонтные размеры. А у поршней ещё и размерные группы. Опять же в книжке надо уточнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Slava_, ещё есть ремонтные размеры. А у поршней ещё и размерные группы. Опять же в книжке надо уточнить. |
Безусловно, но спрашивали именно: "Подскажыте, пожалуйста, какие размеры поршней и колец идут под новый блок" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ой. Слово "новый" пропустил. Но размерные группы вроде есть и для нового блока. Нет книжки подрукой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не уверен, но помойму сейчас кольца по группам не делают. Поршня по группам различаются только в сопряжении с пальцем.
shagr0n, 011 блок - 79.0 мм. Лучше бери завод, они раза в 2 дороже большенства кооперативных, но разница есть.
ЗЫ - А у меня вот есть комплект новых 79.0 колец, 83 года. . Через 2-3 т.км буду ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, трабл!!! Нашел мануал, посмотрел, взал штангенцыркуль, померял блок, померял поршня(вроде новые, в гараже дежали в масле)
Тока поршня я намерял 78.4. В таблице нет такого значения! там самое малое - 75.95 . Кстати, чем лучше проводить такие замеры и сколько сей инструмент стоит? И еще вопрос: как мерять кольца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n писал(а): | Так, трабл!!! Нашел мануал, посмотрел, взал штангенцыркуль, померял блок, померял поршня(вроде новые, в гараже дежали в масле)
Тока поршня я намерял 78.4. В таблице нет такого значения! там самое малое - 75.95 . Кстати, чем лучше проводить такие замеры и сколько сей инструмент стоит? И еще вопрос: как мерять кольца? |
Намерял коряво % . Замерять поршни нужно микрометром МК 75-100 мм , желательно класс1 , но можно и 2 . Промерять блок нутромером , с такими же пределами и классом точности. Промерять в 3_х плоскостях , высоту ( глубину ) смотреть по ремруководству . Кольца никак не замеряешь , нужно покупать сразу нужный тебе размер , Либо одевать на поршень или вставлять в блок и с помощю щупа замерять зазор в замке , и делать вывод о их пригодности. Сколько стоит инструмент у вас , а х.з. Думаю порядка 2 т.р. за миккрометр и нутромер вместе . Отвези лучше в кантору по ремонту и у дяди Васи за бутылку замерь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кустарным способом поршня проверяются правтическим примером - засовыванием в цилиндр. В идеале поршень должен чудь подклинивая медленно опускаться под давлением собственной массы (нужно смазать моторным маслом).
Кольца проверяются также - ставиш кольцо в блок и смотриш зазор в замке.
Потом проверяеш как кольцо сидит в поршне, всмысле люфт в самой канавке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n писал(а): | Так, трабл!!! Нашел мануал, посмотрел, взал штангенцыркуль, померял блок, померял поршня(вроде новые, в гараже дежали в масле)
Тока поршня я намерял 78.4. В таблице нет такого значения! там самое малое - 75.95 . Кстати, чем лучше проводить такие замеры и сколько сей инструмент стоит? И еще вопрос: как мерять кольца? |
Скорей всего у тебя блок уже расточен на 79, а поршень изрядно изношен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|