|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
sunny_rain, с компа не получица (((( можно на mail.ru в разделе фото зарегиться или на photofile.ru туда заидывать а потом сюда ссылки на фотки )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunny_rain Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21061 ' 1988 ВАЗ 11113 ОКА ' 1999 продан
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | sunny_rain, с компа не получица (((( можно на mail.ru в разделе фото зарегиться или на photofile.ru туда заидывать а потом сюда ссылки на фотки )) |
Придется реглить сайт на народе... авось так и свою страничку сделаю. Времени токма мало, надо машину доделать, а конструктором не хочется пользоваться.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunny_rain Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21061 ' 1988 ВАЗ 11113 ОКА ' 1999 продан
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | sunny_rain, Ждём фотки! Я о таком материале и не слышал даже |
Наконец допер как выкладывать фотки! Первый слой лег хорошо, нагретый битум великолепно повторяет формы кузова, а вот со вторым слоем возникли проблемы, это все равно что туристический коврик так аккуратно изогнуть, только хуже, шумка еще толще. Вобщем надо было наверное не стараться такими большими кусками ее лепить, а с другой стороны, возможно разрезав ее на мелкие, эффекта шумопоглощения не будет!! Машину еще надо собирать и собирать, тонировать и тонировать, но обклеив уже стало приятнее, в машину зелезаешь, а кругом не холодный металл, а теплое и мягкое покрытие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sunny_rain Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21061 ' 1988 ВАЗ 11113 ОКА ' 1999 продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях еще немного улучшил свою тачанку. Предлагаю всем НЕ делать как я. Моторный щит из салона у меня был проклеен фольгированным 2-х мм битумом(примерно на 70%). На полу и потолке сверху битума у меня в два слоя просто лежит изопласт(кажется так называется, в общем что-то типа шуршащего, пористого, жесткого поролона). А на моторном щите просто битум и ничего больше. В общем меня немного доставал шум двигла. Купил двойной фольгированный изолон с клеевым слоем (210р. погон на Петухова). И старательно проклеил ВЕСЬ моторный щит(снимал панель полностью) до самой резинки окна, попутно выкинул заводскую шумку. Плюсы - легкий рокот двигателя, жара жаркая(огромный плюс - завтра +1 передают). А теперь о главном: если раньше у меня стекла потели только в сильный дождь, и то не сразу, то теперь начинают потеть как только сажусь в салон, даже при легкой мороси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, а почему так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, а мы с тобой это обсуждали! Мне тоже предстоит задуматься. В дождь постоянно проветриваю салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
вентиляцию салона надо делать как на новых матрешках. на обычных клапана вентиляции стоят вторце двери, а на новых под задним бампером еще.. по отзывам с форумов стекла в дождь потеют намного меньше с задними клапанами. (с.м. на автоладе в матрехах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я думаю потому что я заклеил все отверстия на брусе который почти под самым окном, ну и вообще все дырки в салон из моторного отсека. Я сплошняком клеил, даже не в стык, а внахлест.
Старый Чих, именно так, поэтому и поспешил отписаться, до этого как я и писал, у меня все было нормально. В дождь у меня потела и предыдущая 8-ка, да вот сейчас вспомнил, что и такое чудесное авто как Мерс в 124 кузове тоже в сильный дождь потел. Просто дожди разные. Кстати я проклеил только под панелью, а крыша уже была и пол.
Diver, эти клапана мне кажется уже не помогут, изначально, по-ходу, надо чтоб под панелью отверстия были, впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunny_rain Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21061 ' 1988 ВАЗ 11113 ОКА ' 1999 продан
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично у меня особых проблем с запотеванием не было, даже ока и та потела меньше чем семерка у друга, теперь посмотрим, что будет в моей шохе после прокладки шумки, проклеивал тоже местами внахлест. Кстати есть еще один прекрасный способ борьбы с запотеванием стекол. Например в заднюю полку можно врезать два кулера с компа, говорят отлично помогает, собираюсь себе сделать. Еще есть мысль поставить по пропеллеру в двреи, и сделать маленький воздуховод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sunny_rain Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21061 ' 1988 ВАЗ 11113 ОКА ' 1999 продан
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, А я тут недавно как раз обратил внимание на щели в задних стойках, т.к. обивка у меня снята. Была мысьл " А зачем это здесь...?" Думал даже залепить вообще, но не решился, на заводе тоже наверное не совсем дураки были... А вывод воздуха в багажник можно даже и в классике кстати придумать, но мне кажется, что легче просто сделать обдув каждого из стекол и этого должно быть достаточно. Обдув великая сила. Кстати никто не знает, эти плоские дверные вентилятоы с воздуховодами в двери в продаже имеются вообще. Сам давно хотел такое сделать, но с обычным вентилятором это сложно, т.к. его придется устанавливать поперек двери... или усложнять конструкцию воздуховода. А на том который на фотке, лопасти судя по всему установлены по принципу гребных колес на первых пароходах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sunny_rain, я думаю со временем сделать такую вентиляцию через багажник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь снимать потолок и попутно думаю зашумить крышу.
Подскажите чем лучше сделать??? или ткните носом в инфу
Как вариант можно Вибропласт М2 сверху Сплен, но хочется альтернативу подешевле
Dr.Barlog что то говорил про стеклоткань пропитанную битумом а сверху тотже порилекс можно прифигачить?
Вообщем посоветутйте плиз как лучше сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, В крыше шумка в стоке есть,мне кажется достаточно будет проклеить самоклеящимся порилексом ну и использовать ту шумку которая в крыше в стоке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|