Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 8:23 pm Заголовок сообщения: странный термин |
|
|
Цитата: |
Цитата: | Михаил1982 писал(а):
я вот какие выводы сделал-мне кажется, что надо не целиком брать 2130, а тока блок цилиндров и отдать его на доработку в картюнинг. Чтобы сразу поршня поменяли, голову поставили доработанную и т.д. Блок я уже нашёл-коплю деньги. У меня к тебе такой вопрос-как можно ездить на классике 160 км/ч? Ты обвес какой ставил или подвеску с ходовой менял? У меня обычная шаха с движком 1500. 160 по трассе идёт, но ужасно стрёмно на такой скорости-рулить почти невозможно, машина дорогу держит с большим трудом.
|
Поставь плазу аммы и будешь не только рулить а безбашенно перестраиваться..
Я как только пуставил плазу так понравилось в повороты влетать что на сотке влетел в поворот и снес пятерку .. Разбил себе всю морду, а тому аж до аккумулятора достал, правад он сам виноват. Не уступил дорогу, я по главной ехал причем поворотник был включен.. Но видать я очень быстро ехал, надавил на тормоз. но с сотки максимум до 30-40 удалось скинуть..
Вот так..
|
собственно, вопрос: че такое "плазу аммы"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизаторы "Плаза СПОРТ", весьма популярные в тюнерских кругах. В Москве купить не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Новосибе тоже, помойму. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забавные эти колхозтюнеры ))
поставь плазу и авта будет летать, а ты перестраиваться....
в шоке.
а пружины, резинки, рулевая, резина наконец с тормозами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упс! Тока-что заметил, что не в ту тему топин создал..Сори.
А сколько ети чудо-амортики стоят и в чем суть их крутезны? Они маслянные или газовые? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n писал(а): | Упс! Тока-что заметил, что не в ту тему топин создал..Сори. | Поправил shagr0n писал(а): |
А сколько ети чудо-амортики стоят и в чем суть их крутезны? Они маслянные или газовые? | Ну это спортивные (тоесть жёсткие) амортизаторы по цене чуть дороже обычных. Для сравнения порядок цен (на зубило, про классику не скажу):
СААЗ (стоковые) ~900
Bilshtain B4 (хорошие граждансие) ~1600
Bilshtain B6 (спортивные) ~4500
ПС - ~2000
Но у них нестабильное качество, с ресурсом как повезёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве: Плаза СПОРТ на классику однотрубные газовые передние - 910руб., задние - 990 руб. За одну штуку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цитата: | Упс! Тока-что заметил, что не в ту тему топин создал..Сори. |
Поправил |
спасибо
Ну хорошо, в плюсах повышение управляемости. А что в минусах? Я так понимаю, страдает комфорт,да?
И еще: Насколько велика разница между Плаза СПОРТом и дополнинельным амортиком на каждое на колесо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, думаю разница велика. Второй амортизатор ставили во времена отсутствия спортивных аналогов, прошлый век.
Разницу я ощутил когда попробовал продавить ещё неустановленный амортизатор, очень сложно, хотя я вроде не хилый и вешу под 85. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОДНАКО!! при наличии спортивных газ+масло, на некоторые индивидуальные машины досих пор ставят по 3шт газ+масло и по 1 управляемой жесткостью на одно колесо - после чего машина даже прыгает с трамплинов без особых последствий (ИМХО пружины тогда воооще ненужны) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ты говоришь про оффроад и ралли, да там это нужно
а разговор идёт про два стоковых против хотябы плазы спорт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|