Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, Ну всмысле названия шутка.
Хм... Я вот слышал что Novol, неплохие вещи? никто не знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой кореш обычно им работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | еще одно замечание : на чистое железо необходимо наносить грунты Primer ( обычно 2х компонентные ) , а непосредственно под эмаль Filler ( грунт-наполнитель, обычно 1-компонентный), так они по аглицки называются.
шпатлевку нужно мазать на голый металл(если делать по технологии) и обрабатывать БЕЗ ВОДЫ ! |
Хм, ну я еще с курсов автослесаря помню что шпаклевка ложится на грунт. На практике не проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunny_rain Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21061 ' 1988 ВАЗ 11113 ОКА ' 1999 продан
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
На практике мы с товарищем свои жигули шпаклевали на голое железо, и ничего, потом загрунтовали, все держится, не отдерешь и не отобьешь даже кувалдой, эта дрянь ко всему прирастает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Транспортировочный грунт. Что это вообще такое. И еще:
Машину обязятельно надо до метала обдирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n Транспортировочный грунт - это та чёрная краска которой покрашены детали когда ты их с рынка везёшь
До металла обязательно! Т.к. этот грунт транспортировочный очень легко отлетает. придется перекрашивать. Обдери, обработай преобразователем ржавчины, загрунтуй, крась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Куча ответов на все вопросы и сразу, все проверено на собственных и чужих ошибках.
1.шпаклевать лучше по голому железу (обезжиренному), на рельефной поверхности держаться будет лучше всего. Ржавчину удалять ВСЮ, а то отвалится навиг.
2. заводскои черный транспортировочный грунт удалять, на нем краска не держится.
3. Если есть шлиф машина, лучше помучиться еи, если нету, то можно и руками со шкуркои и с матом. Смывка конечно штука серьезная, за 5 минут очищает все, что хочешь, превращает асфальт в кашу и сжигает кожу. Смывкои пользоваться очень аккуратно, не допускать ее попадания в стыки и полости, разъест все нахрен. Деталь обработанную смывкои надо тщательно промывать растворителями, преобразователем ржавчины, тк после обработки ржаветь начнет на глазах. ( я б еще наверное содои посыпал для неитрализации кислоты)
4.грунтовка- полезная хрень, на нее нормально и равномерно будет ложиться краска и она забьет мелкие царапины. НО! краине чувствительнак растворителям, как ее обезжиривать хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, если иы красим старые детали, на которых краска впорядке?
Драть до метала или можно сошлифовать до заводского грунта? Или просто глянец сошлифовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
со старых снимается глянец, а где косяки до металла есть то обрабатывается до металла именно та часть где косяк, т.е. если есть маленикая царапинка, то не обязательно обрабатывать до металла весь элемент |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снять глянец это называется "заматовать". Матовать очень удобно сеткой шлифовальной, и быстро и качественно.В строймаге любом есть. Матуют чтобы придать поверхности шероховатость для лучшего сцепления с краской.
Правильный список работ:
1 - Зашкуриваем проблемные места - дрелью,болгаркой со спецнасадками. В трудно доступных местах только шкуркой
2 - обрабатываем преобразователем ржавчины по инструкции.
3 - обезжириваем (рекомендую Бензин-калоша)
4 - наносим грунт праймер , он имеет специальные антикорозийные свойства
5 - наносим грунт филлер который как понятноиз названия поможет заполнить/убрать трещинки и прочее.
6 - соответственно красим. на сколько нить раз. ИМХО раза 3 оптимально.
7 - ну и лак кто желает...
Дополняем список |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а что за сетка шлифовальная? впервые про нее слышу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, Это ну типа ... Сетка шлифовальная, вместо шкурки юзают, у тебя шкурка забивается, продуктами шлифования, а когда с сеткой то они через ячейки проваливаются, и типа круто Ну на бруски одевается такая. Был бы фотик я бы сфотал, если что завтра или на выхах фотку выложу. Чёрная такая. Спроси в магазине строительном |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этой сеткой шпатлёвку при ремонте квартир шлифуют! Аналогично сеткой лучше автошпатлёвку затирать, всё благодаря ячейкам в сетке
Короче шкурка - прошлый век |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, +1 сетка рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Принципиально на строи рынок сгоняю, посмотрю что эт за ересь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|