|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, приведи ошибку в аргументах (читай расчетах) а не пори горячку про отрыв колес и прочее.
Не готов ответить за слова, не начинай оскорблять.
С твоей стороны аргументов не услышал. особенно подкрепленных расчетами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, а вот агениХа хлебом не корми, дай только подготовить машину к ледовым гонкам. он наверное уже не одну сотню подготовил. так? я гдето написал что мы полтонны песка наверное нахреначим в багажник ?! надо поискать, как я так оплошал ай яй яй .. речь шла вообщето.. вообщето прочитай все сначала - 4-й пост там все написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elliot, идитека в сааааддд а то появляетесь только тогда когда у агентиХа всегда начинаются проблемы с расчетами и тд
кроме того в двери я прохожу нормально, и пальцы у меня не растопырены, статус и воспитание не позволяют в отличие от вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | AgentIX, куйню порешь.. если ты богатый буратино и у тебя есть 500$ отдай их в дом ребенка, у меня нет такого количества ненужного бабла, я еще раз убедился в том что ваша компания только писать может, еще спрошлого раза мне так никто в асю и не постучался уверен что и в этот раз так же будет, потому как аргументированно ответить что прошлый раз никто не смог что в этот. |
тебе уже ответили. Протри глаза и прочитай. Что переносом аккумулятора достигается увеличение загрузки задней оси, без увеличения массы машины, то есть без снижения удельной мощности.
ЕЩЕ РАЗ, ЧТО ТЕБЕ, В ЭТОМ НЕ ПОНЯТНО?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | Elliot, идитека в сааааддд а то появляетесь только тогда когда у агентиХа всегда начинаются проблемы с расчетами и тд
кроме того в двери я прохожу нормально, и пальцы у меня не растопырены, статус и воспитание не позволяют в отличие от вас. |
Ага, ваше воспитание позволяет только хамить и посылать. Заметили уже.
Правда потом кто-то трусливо подчищает ветку, чтобы снова выглядеть белым и пушистым |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX,
1-я ошибка перемещение ЦТ вперед назад неизменит настолько момент инерции как влево от оси движения или право... эта ошибка была с самого начала, т.к. автомобиль у нас не крутится на месте а ЕДЕТ по окружности.
2- я облегчение переда дает нам снижение КСЦ с передними - неведущими колесами т.к. у нас не асфальт то мы этим не можем принебречь.
кроме того, у вас есть конкретная инфа о положении ЦТ на классике?
оскарблять? пост про принца на белом коне я воспринял как личное оскарбление. если у вас это такие шутки, то поздно уже написано вами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Diver писал(а): | AgentIX, куйню порешь.. если ты богатый буратино и у тебя есть 500$ отдай их в дом ребенка, у меня нет такого количества ненужного бабла, я еще раз убедился в том что ваша компания только писать может, еще спрошлого раза мне так никто в асю и не постучался уверен что и в этот раз так же будет, потому как аргументированно ответить что прошлый раз никто не смог что в этот. |
тебе уже ответили. Протри глаза и прочитай. Что переносом аккумулятора достигается увеличение загрузки задней оси, без увеличения массы машины, то есть без снижения удельной мощности.
ЕЩЕ РАЗ, ЧТО ТЕБЕ, В ЭТОМ НЕ ПОНЯТНО?! |
мне тебе глаза протереть и за тебя прчитать? что кой кто собрался не только аккум переносить но и вырезать железо с передка машины. кроме того как интересно связаны: удельная мощность и масса машины?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Далее, смещение центра тяжести назад снижает курсовую устойчивость.
Неверящие могут поэксперементировать с пирамидкой из детских игрушек |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | удельная мощность и масса машины?? |
Как P/m.
То есть это мощность на единицу массы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | 1-я ошибка перемещение ЦТ вперед назад неизменит настолько момент инерции как влево от оси движения или право... эта ошибка была с самого начала, т.к. автомобиль у нас не крутится на месте а ЕДЕТ по окружности. |
Угу. прямолинейно и равномерно авто едет по окружности... не позорьтесь дяденька.
По окружности он может ехать как минимум двумя способами. без скольжения и в заносе. В любом случае у нас есть угловая скорость (читай вращение). и любые манипуляции по изменению этой скорости и есть угловое ускорение. А где есть угловое ускорение, там есть момент инерции.
Diver писал(а): | 2- я облегчение переда дает нам снижение КСЦ с передними - неведущими колесами т.к. у нас не асфальт то мы этим не можем принебречь. | приведи значение насколько изменится КСЦ, если мы изменим нагрузку. не верю (С) Станиславский.
Diver писал(а): | кроме того, у вас есть конкретная инфа о положении ЦТ на классике? |
А оно тебе принципиально важно? ты же цифры не воспринимаешь как аргумент.
Diver писал(а): | оскарблять? пост про принца на белом коне я воспринял как личное оскарбление. если у вас это такие шутки, то поздно уже написано вами. |
Это констатация факта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем не менее я признателен Дайверу, что он такой упертый. Когда бы я просто так такую кучу литературы перерыл и наконец вывел для себя формулы движения авто. не подсмотрел в справочнике, а именно вывел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elliot писал(а): | TimothyZ писал(а): | Далее, смещение центра тяжести назад снижает курсовую устойчивость.
Неверящие могут поэксперементировать с пирамидкой из детских игрушек |
Ты того... Не заговаривайся. Зависит от привода, ага? Начиналось всё с копейки, конечно, но про неё в высказывании нет ни слова. |
Гы, даже без привода тот же эффект. Давай я тебе под пиво это расскажу... Как-то рисовать на бумажке удобнее и быстрее, чем на форуме.
В кратце, при повороте возникает тормозящая сила, так как ЦТ выше опоры, передние колеса загружаются, задние разгружаются, морда поворачивает, задница по инерции продолжает переть по прямой. Собственно, чем она тяжелее, тем менее уравновешена система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, мощность на единицу массы? сравним ее для автомобиля и карта , будем сравнивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, что есть курсовая устойчивость? (мне, для просвещения)
Цитата: | устойчивость
эксплуатационное свойство ТС, определяемое его способностью сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его скольжение или опрокидывание. По направлению воздействующих сил выделяют курсовую, поперечную, продольную и траекторную устойчивость |
я так понял, под этим подразумевается то, что при движении по прямой при небольших маневрах в рулевом управлении машина не теряет контакта с дорогой.
Для поворотов обычно не про устойчивость говорят, а про характер поворачиваемости (избыточная, недостаточная или сбалансированная).
Я что-то путаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elliot, TimothyZ, в нашем случае стабильность не слишком важна. Пусть лутше машина будет быстрой а удержать её на трассе мы Спартака натренируем. Ато щас ктонить начнёт говорить - заваренный задний мост плохо, избыточная поворачиваемисть, не рулится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|