Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 1:22 am Заголовок сообщения: Tuning КПП и заднего моста под дрэг??? |
|
|
Подскажите что надо переделать чтобы старт былы лучше, что лучше гп 3.7 или 4.3 под дрэг и что ща у меня стоит мост 2103.
Последний раз редактировалось: sea-wolf (Пн Авг 27, 2007 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, Ну под дрэг лучше редуктор 2102. у него ГП 4,44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под драг нужна трансмиссия, которая соответсвует мотору, а так как выбора на классике почти нет, обычно ставится что есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | sea-wolf, Ну под дрэг лучше редуктор 2102. у него ГП 4,44 | теперь я не много начал понимать чем больше гп тем лучше старт но теряю скорость, а что надо сделать в кпп чтобы на первой мог до 40км/ч, на второй до 80км/ч и т. Д. На стоковой кпп это возможно но снарягой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, Цитата: | теперь я не много начал понимать чем больше гп тем лучше старт но теряю скорость |
Правильно.
У нас выбор не большой есть ГП:
2106 - 3,9
2103 - 4,1
2101 - 4,3
2102 - 4,44
Есть еще всякие коммерческие, но стоят они слишком дорого. и смысл если только для спорта
Но рассматривать нужно ГП вкупе с коробкой. То есть например с одинаковой ГП и коробкой 2101 - самый короткий ряд, максимальная скотость возьмём 140, с коробкой 2106 - самые длинные передачи будет уже 160. ряд 2105 - среднее - компромисс
Есть ряды:
2106
2105
2101
Опять же есть коммерческие, но стоят они слишком дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для дрэга скорость не нужна
всёравно выше 120 там не разогднатся ни на какой трансмиссии. Но уж лутше разогнатся чуть до меньщей скорости зато быстрее
не могу словами описать.
примерно так, лутше чтоб было:
0,50,90,110,110,110
чем так:
0,30,60,80,100,120
тоесть лутше быстрый разгон в начале и более меднленный (даже до меньшей скорости) в конце |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | теперь я не много начал понимать чем больше гп тем лучше старт но теряю скорость, а что надо сделать в кпп чтобы на первой мог до 40км/ч, на второй до 80км/ч и т. Д. На стоковой кпп это возможно но снарягой. |
На второй я и так до 80 без натяга могу разогнаться(волговская приборка показывает 90-95), редуктор 2106 - 4.3, покупал на прошлой неделе, 2103 - был который -4.1 - на шестернях написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="HG"] Цитата: | редуктор 2106 - 4.3, |
4,3 - это 2101 редуктор.
3,9 - 2106 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, там внутри написано, если есть разбери и посмотри. У меня сейчас 2 -2103 и один 2106. один 2103 еще сделать можно, а один убитый. Там на пранетарке и хвостовике написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Не совсем понял. Ты имеешь ввиду что я не правильно написал?
Если сомневаешься посмотри в книжках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я в натуре смотрел, маркировку, один 03 редуктор с моей машины, а второй, с 011 77-78 года.
Если найду почитаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): |
ГП и коробкой 2101 - самый короткий ряд, максимальная скотость возьмём 140, с коробкой 2106 - самые длинные передачи будет уже 160. . |
Такого не будет ! Передаточниые числа этих коробок отличаются только превые 3 передачи , а 4 , одинакова , её п.число 1.0 у всех классических коробок . А 06 едет 160 только потому , что движок мощнее и гп 3.9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставить 4.44 на драг , тогда движок помощнее и стартовать со 2 передачи , и ехать с 0 до 90 примерно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Да ты прав я протупил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 2й до 90?? А ниче не сломается? Я на третьей до 90 боюсь разгонятся. А сколько будет примерно оборотов если на 2й до 90 разгоняться при перечисленных выше пререметрах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|