Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: Падают обороты |
|
|
вопчем при торможении, т.е. еду допустим на третьей, перевожу на нейтраль, выжимая сцепление и одновременно нажимая на тормоз,
падают обороты до ~200 и почти сразу выравниваются до холостых.
Проверил когда машина стоит
выжимается сцепление без падения оборотов,
нажимаю на тормоз обороты в норме.
Непонимаю в чем причина,
может с клапана ХХ провод сгорел, я не заглядывал под капот еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, может бензин в поплавковой камере так плещется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
наврятли в карб нелез,
если зажигание неправильно стоит такое же не может происходить?
И еще мне витами ХХ выставили, до этого ездил на обогащенной смеси это ненаблюдалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан... очень часто залипает он... заменить на новый с возвратной скобой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер,
Цитата: | с возвратной скобой... |
Что за зверь неведомый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер,
заметил, что при немного вытянутом подсосе обороты не падают,
может всетаки со смесью че намудрили?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren,
На озонах вроде как она изначально есть... а вот на солексах её нет... за счёт чего игла и залипает...
Наврядле это смесь... чтоб убедиться отрегулируй ХХ... Ещё как вариант сдыхающий "ЭПХХ" если он у тебя конечно есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кхм кхм. Тоже про обороты. Сабж: После перегазовки или резкого старта на холостом ходу падают обороты до 700-500 выставлено 1200. Вот резко тронулся со шлифом, газ бросил, остановился или резкий старт, ускорение и тормоз. После этих процедур секунд на 4-6 падает хх. Так и должно быть или нет? Как бороться? Че не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa,
я смесь побогаче выставил и все нормально стало.
И тебе советую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, нее, у меня и так богаче некуда.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
та же фигня бывает иногда, смесь чуть богаче нормы, зажигание +7 (озон) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень в поплавковой камере отрегулируйте всё прочистьте и будед вам счастье )
Ну а если карбюратор старше 5-7 лет, то ябы посоветовал поставить новый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, Через все твои месаги удёт убеждение что после 5 и б лет карб менять. Чем ты это мотивируешь? То есть что по твоему мнению может такого ужжастного произойти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|