Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никита Скорость_-_-__>, это как 3S-GE только ещё турбина. Мощность сильно зависит от настроек. У 3S-GE 160 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, делали переходную плиту для стыковки с коробкой. Сцепление вроде от классики брали. Радиатор пришлось поставить сбоку (как у 2141). Еще пришлось резать моторный щит - толи блок в него упирался толи патрубки какието. Больше проблем небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если от 2112 влепить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Никита Скорость_-_-__>, это как 3S-GE только ещё турбина. Мощность сильно зависит от настроек. У 3S-GE 160 сил. | Дык это с тоёты супры или целики 2литра вроде а можно и порше 300 сил влепить и это ещё без турбины |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никита Скорость_-_-__>,
Цитата: | А если от 2112 влепить |
Бес проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никита Скорость_-_-__> писал(а): | Дык это с тоёты супры или целики 2литра вроде а можно и порше 300 сил влепить и это ещё без турбины | Как ты его под капот впишеш? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спец двиги в 90-остых делали для самары от порше
И кстати от 2112 коробка подойдет на копъё????? 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Затем появились “Нива” с 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем PRV (Peugeot-Renault-Volvo) мощностью 270 л. с. и еще один ее вариант — с 300-сильным двигателем и турбиной. (Подробней читай выше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никита Скорость_-_-__> писал(а): | Спец двиги в 90-остых делали для самары от порше
И кстати от 2112 коробка подойдет на копъё????? 8) |
не в 90-х а еще в 80-х и не от порше, а типа: "проектировать двигатель для 2108 помогали специалисты порше"
правда когда такое сказал человеку- мотористу с образованием по машинам, он почему-то посмеялся и сказал: "них... там от порше нет" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никита Скорость_-_-__>, 3.5 литровый V6 это одно, в это я поверить могу, в УАЗы вон 4.25 литровые V8 пихают... А в оппозит в ВАЗовском моторном отсеке я не верю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, А про 3S-GE откуда узнал (точьная информация)??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никита Скорость_-_-__>, вроде Barlog кидал ссылку. Поищи тут гдето на форуме...
P.S. не 3S-GE а даже 3S-GTE |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаШог Читатель
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 17 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мля не знаю насчет наших моторов помоему беспонта раскачивать изза никакого ресурса, прикинь кшм мотора 100-150тыс.км если его не дрочить масло хор и т д и какой понт бабло убивать я непример за 2 года уже 2ой двиг укатал почти уже немного осталось хотя родной проездил долго(до меня ) но 2ой новый 52000 и уже слабый еле слышный коренной стук когда под сраку даешь а прикинь с нагрузкой раскаченного мотора сколько протянет???тыс10-15?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита Скорость_-_-__> ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бля копейка с мощным двиглом это хорошо но.
Митсубиши лансер "эволюшен" лутчше...!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|