Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serjant Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: Вопрос вентиляции на 2105 и ее модернизации |
|
|
Я вот о чем подумал.
В Пятерке (да и не только) идиотски сделана вентиляция салона. Например если выключить кран тосола (выключить обогрев) и приоткрыть приток воздуха (хотя бы до середины) то в салон всеравно прет горячий ... ну или теплый воздух от двигла. А само управление этим процессом исполнено дебильно... ползунки какие-то, а люфт у них 30 % от всего хода. Если просто хочешь свежего воздуха то надо открывать окошко (вообще финиш). А нельзя ли сделать как-то проще? Кто-нибудь уже думал над этой проблемой?
Моя задумка в общем такая.... Примастырить к машине что-то вроде воздухозаборника (можно и не на виду) как у запора ушастого, например. И пускать воздух напрямую из них в салон через фильтры. Летом легче. А заодно и решить проблему вентиляции самого двигла. Пустить воздух из этих воздухозаборников в обдув механизмов. Естесна раздельная подача воздуха к движку и салону.
Печка в 05 хорошая и менять ее смысла особого нету, дорого и хлопотно. А вот модернизировать - мысль.
Бегунки меня всеравно добивают |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я проще сделал... Нах бегунки поотрывал, и кран отопителя в ручную переключаю. Ну, а если горячий, то при помощи пассатижей.
ЗЫ Точнее переводил, но если заварю бок то снова буду так делать. А крышку холодного воздуха что между стеклом и капотом вообще руками открываю и закрываю с улицы конечно, но думаю как сделать тягу к ней не тросовую, а рычагом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня если закрыть кран, то летом прет исключительно холодный воздух, и кстати есть такие накладки на капот - воздухозаборные - реально помогают, без них на скорости, с открытой печкой и выключенным вентилятором поток меньше чем с ними, притом ощутимо на скорости более 40 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
эти накладки ИМХО должны у каждого стоять на классике, помогают с забором воздуха, да и листва с прочей ерундой не попадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, я про то и говорю)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
У вас походу товарищ кран всё таки не закрывается. Понятное дело что холодный воздух не сразу пойдёт, радиатор печки должен же остыть еще от вхходящего воздуха , а если всё равно тепло то тут уж кран не до конца закрыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | эти накладки ИМХО должны у каждого стоять на классике, помогают с забором воздуха, да и листва с прочей ерундой не попадает. |
Да не, еслиб хорошо себе представлял течение воздуха, то так не сказал бы (не зря зубилы делают заборником возле лобовухи)... от листвы и от снега енто да, тока ИМХО в пятёре там смысла в этом нет... так как воздухозаборники расположены не прямонепосредственно над печкой... а вот гнить и подтираться краска под ними может начать очень даже быстро ))
Терь афтору:
Утебя либо:
1. Закис кран печки, надо менять
2. Этими самыми бегунками ты однозначно не доконца закрываешь его, проверь рукой, отрегулируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serjant Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кран в порядке. А бегунки - нет. Я вот о чем и говорил. Если его вывернуть направо, а потом попытаться вернуть в положение - выкл, то чуть-чуть он останется приоткрытым.... Вот такой жоп. Я вот посмотрел, у трех человек еще та же троблема.
Я вообще думал о том, чтобы перенести этот кран. Конечно такие извраты, как электродросель вместо крана или печка от Opel меня не интересуют. Хочется ездить по человечески. Ну нравиться мне Пятеры, семеры, зубилы.
У десяток регуляторы интересно сделаны, например. Только не знаю принципа их работы. Времени не было почитать. А сколько места можно раздобыть на приборке, если убрать или перенести бегунки. УУУх. Воткнуть на их место пресловутый Трахометор или какой-нибуть простенький компьютер, чтобы он показывал данные от термодатчиков. 300р стоит такой дисплейчик, а по размеру как раз на место ползунков. (и датчики по двиглу и салону 50 руб за 1шт). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serjant, вместо бегунков я поставил магнитолу, бегунки пошли на место пепельницы, пепельница пока лежит, особо сильно ненужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|