|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тады я вижу тока один выход..., брать рабочий карб, поменять и смотреть на результаты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): |
Пока такие предположения есть:
1) вода вместо бензина, но тогда бы она и не заводилась;
2) "грибок" развалился - бывает редко, но бывает;
3) перетянуты клапана - отец их накануне регулировал, но это как надо перетянуть...;
4) криво выставлено зажигание - выставляли и не раз;
5) забиты каналы ХХ - может быть мы недостаточно хорошо их прочистили;
6) офигенный подсос воздуха через вакуумник - недавно шланг меняли.
Надо проверять всё.. |
7) А цепь перескочить не могла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ,
могла, что в полне реально. У самого такое было, поставили на место, двигатель намного лучше стал работать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): |
7) А цепь перескочить не могла? |
На машине с ремнём ГРМ я бы так и подумал, очень похоже на сбитые фазы, но цепь...
Надо проверить метки..., спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Ну тады я вижу тока один выход..., брать рабочий карб, поменять и смотреть на результаты... | Да где-б его взять... Если не на прокат, то тратить 2500 руб., не зная истиной причины неисправности, слишком расточительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | На машине с ремнём ГРМ я бы так и подумал, очень похоже на сбитые фазы, но цепь...
Надо проверить метки..., спасибо за совет. |
Если она вытянута, то тоже неплохо перескакивает в силу большей массы и соотв. больших центробежных сил относительно ремня. Так же и звездочки подвержены износу, что тоже увеличивает вероятность перескока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Graf писал(а): | На машине с ремнём ГРМ я бы так и подумал, очень похоже на сбитые фазы, но цепь...
Надо проверить метки..., спасибо за совет. |
Если она вытянута, то тоже неплохо перескакивает в силу большей массы и соотв. больших центробежных сил относительно ремня. Так же и звездочки подвержены износу, что тоже увеличивает вероятность перескока. |
В прошлом году отец менял цепь и натяжитель (заодно с поистесавшимся за 20 лет распредвалом) и с тех пор натяжитель никто не трогал. Возможно действительно новая цепь вытянулась, но обычно она при этом неслабо звенит, а из посторонних звуков под капотом было только поскрипывание шкива помпы... - вообщем, вскрытие покажет. Кстати, звёздочки вместе с цепью заменить нам не удалось. Новые были сделаны настолько топорно, что даже установочные отверстия не совпали. Старые "родные" визуально - нормальные, цепь сидит плотно, их и оставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трамблер вы вроде меняли? А то еще можно было бы предположить сдохшие пружинки в центробежном регуляторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Трамблер вы вроде меняли? А то еще можно было бы предположить сдохшие пружинки в центробежном регуляторе. |
Не только меняли. Безконтактный трамблёр я ещё и разбирал (было предположение о безвременной кончине датчика хола). Грузики и пружинки там в превосходном состоянии, вакуумник работает - что и следовало ожидать от почти нового трамблёра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да где-б его взять... |
Ну а у знакомых снять не укого проверить чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вощем сопсно остаётся только карбюратор, плесни бензина в 1 камеру, пробуй завестись без тапки в пол без подсоса, если заведётся... думаю всё станед ясно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | вощем сопсно остаётся только карбюратор, плесни бензина в 1 камеру, пробуй завестись без тапки в пол без подсоса, если заведётся... думаю всё станед ясно... | Так, собственно, нажатие "тапочки" приводит к срабатыванию ускорительного насоса. Накачивать пробовали - свечи заливает и "аппарат" не заводится.
Я, всё таки, склонен считать, что это "зажигание" или механизм газораспределения... Жаль времени мало, я ещё свою машину ремонтирую - подвеска стучит. Вот отец в выходные из деревни вернётся, займёмся его машинкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не только к срабатыванию ускорительного насоса, при тапке в пол ты открываешь обе заслонки, и УН лишь дообогощает ТВЗ в нагрузочных режимах, есть ещё главная дозирующая система, так вот, если ты плеснёшь немного бензина в первую камеру, какое-то время заслонка будет удерживать топливо в камере, и попытаешься завестись не трогая педали газа (или чуууть нажав), то ты обойдёшь и ГДС и распылитель УН и систему ХХ. В этом случае если ты НЕ заведёшься, то карб тут будет не причём, ну а если двигло станет подавать признаки жизни...
фсйо устал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил что у меня похожая проблема, заводится только с "тапкой" в пол. а газ отпускаешь и глохнет... Двиг колбасит ни па децки. ИМХО ГРМ... Что еще примечательно на моей машине все новое и звёзды и поросёнок и башмак и успокоитель и цепь собственно...
Я еще не смотрел что там на самом деле. С кузовом - салоном закончу и тогда отпишусь о решении проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf Читатель
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отремонтировали. Дело, как говориться, было не в бабине... Когда собирал трамблёр, я бегунок прикрутил наоборот, а отец когда его ставил ещё до кучи и провода перепутал - и при этом она ещё и заводилась А дело, похоже, изначально было в забитом бензиновом фильтре...
Нет худа без добра, ведь мы: перебрали бензонасос, вычистили карб (отполировал диффузоры, прочистил жиклёры, заменил прокладки, резинки, экономайзер и некотрые тяги, смазал), наконец-то отрегулировали стабильный ХХ (так ровно она ещё неработала).
Мораль такова - не надо торопиться жить. Если всё делать аккуратно, неспеша, то всё получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|