| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 08, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Новые аммо и пружины. Какие и последствия. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На днях буду брать новые пружины и аммо вперед. Так какие посоветуете что-бы немного (НЕМНОГО!) приподнять морду? просто в плане меганизкий обвес (ужепочтиуменя   ), и с моими текущими показателями мне просто высоты не хватит и он упрется в землю. Сейчас стоит все старое и морда немного просевшая, думаю после установки новых родных пружин и аммо морда немного приподнимется так ли это? И на сколько она приподнимется? И надо бы пожесче сделать чтоб на "волнах" не скрябануть. Жду советов, вариантов. Пасиб за внимание   
 
 
Кстати забыл.. Зад уже поменял: пр Фобос, аммо КУВ эхел гэ   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 08, 2007 10:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Амортизаторы на высоту мало влияют. Тесть это гдето еденицы милиметров по порядку величины. А насколько именно у тебя просели старые пружины можно сказать только сняв их и померяв.
 
 
А какой смысл ставить низкий обвес и для этого поднимать центр тяжести? Лутше то машина от этого не поедет... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, дык я ж не болид делаю   Куда мне с 1.2? чтоб 1.2 "ЕХАЛ" эт надо бабла которого нет. Я делаю типа "шоу кар" во как! Идут все сморят грят типа "во как чел замутил нефигово" Да и просто прокатится вечерком для удовольствия.. а для баталий она уже не подходит.. много лишнего в ней для этих дел. Вот как то так. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 12:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Spartaxa, поставь шайбы под верхние шаровые, мне 8 шайб под каждую шаровую не хило морду приподняли, только потом сзод-развал делать надо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 1:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | поставь шайбы под верхние шаровые | 	  
 
Как-то вот с шаровыми играть яб не посоветовал.
 
Палогаю просче сразу пружины подлиннее взять и потом обрезать в случае чего. Я когда менял на своей нифке саазы на KYB Excel-Gas, общий лифт составил примерно 1-1,5см. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парни самое просто это поставить простовки, на классику они идут как сток+дополнительная, с шаровыми и шайбами ИМХО опасно.
 
Простоавки стоят 20р. за штуку, я когда менял подвеску то морда даже на стандартных задрана, а ставил дополнительные, как реолайдер))) Такое ощущение, что на ресорах едешь, амортизаторы просто пересают работать. А амортизаторы стоят САКС гидравлика, доволен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Купил: аммо КУВ Ехеl-G, пружины г. Орел типа как родные но как мне сказали жесткие. Желтая метка это жесткие? пружины кажись я все- таки как то сомневаюсь.. Поставлю поглядим, отпишусь.
 
 
Всем пасиб. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Желтая метка это жесткие? | 	  
 
Ну ты по диаметру сечения их сравни, ежли толще-значит жосче...
 
А нафих ты се решыл жосскую подвеску делать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шокер, Ну на вес они тяжелые гы   воть, по сечению не сравнивал.. И я хочу не то чтобы жесткую, а упругую   чтобы сильно не раскачивало, хотя стабы это дело компенсируют, но за обвес страшновато. Вот так.
 
 
З.Ы. забыл совсем, может и писалось уже.. аммо я знаю как менять, а вот чтоб пружины снять рычаг надо обязательно откручивать? а то просто как всегда влооммммммм..! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну вроде бы стяжки продаются..., гы гы..., тока бери нормального качества..., иннача кааак струльнёт  )))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вином54RUS новостник-затейник
  
  
  Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| To Spartaxa: Дорого обвес обошелся тебе ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Spartaxa, 
 
 
стяжки на зад, а перед достаточно выбить нижнюю шаровую и снять амортизатор, хотя некоторые и стяжками снимают. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Стоп! Таки я не понял! Чтоб снять пружину со стяжками надо снимакть рычаг или нет?? Типа стянул и вытащил? Или как? Ну не делал я этого ни разу и не видел как делают   Зад менял сам. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 1:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Рычаг сам снимать не надо, если шаровую выбить он у теби отогнётся вниз и ты спокойно вытащеж пружину... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 2:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				выскочить, то выскочит, а назад как заводить?
 
Spartaxa, 
 
пробуй без снятия рычага, с помощью стяжек. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |