Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green Автолюбитель

Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, парни. буду пытаться. а и ещё - вместо 40 жиклёра стоит 42. существенная разница? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | щелкает, значит работает |
Ага, тока вот если контакт куёвничает, то здесь что работает что не работает понту мало ))
Установка положения ЭМ клапана по следующей схеме можно пытацца:
снимаем прокладочку с него резиновую на железном колечке которая, закручиваем ЭМ клапан до тех пор, пока он не встанет (рукой), запомниаем положение (клеммы например), выкручиваем, надиваем прокладку, закручиваем обратно до того же самого положения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Green,
если на ЭМ клапане, то не меняй никогда.
Шокер
обычно контакт там норм. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут выяснил, что этот электромагнитный клапан дает экономию топлива в лучшем случае 4%. А геморою на все 100. Проще удалить пластмассовый сердечник и пусть будет все время открыт, чем искать плохой контакт по всей системе управления( особенно если она самодельная, как у меня). Да даже если и найдешь, всегда можно ждать новой подлянки: то клапан, то блок упр., то еще что-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
простолось,
тогда протсо заглушку поставь) А так с ним всё гуд, если правельно поставить и купить не самый палёный. У меня тоже на него просто плюс кинут, без всяких блоков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Проще удалить пластмассовый сердечник и пусть будет все время открыт |
Проще-то конечно проще, но если всё по уму зделано, я солекс 73 сам ставил и блок ЭПХХ сам под него устанавливал, никаких проблем с тех пор по сей день с ПХХ нет, тем более что ЭМ клапан нужен для предотвращения так называемого калильного зажигания, так что лучше разобраться по-уму, чем искать самый простой выход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | тем более что ЭМ клапан нужен для предотвращения так называемого калильного зажигания |
Это когда после выключения зажигания двигатель продолжает работать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
простолось,
ну не работать, а детонировать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
простолось Автолюбитель

Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я читал, что это называется "дизелинг" и происходит от применения низкооктанового бензина. Т.е. искры нет, а топливо воспламеняется от сжатия. ( да, я начитаный просто пипец) Но я давно уже езжу на 95 ом ,потому-что на 92 ом два раза разрушались перегородки между кольцами(двиг. 21213) поэтому мне это не грозит.
простолось говорит решительное НЕТ электромагнитному клапану! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 - Дизелинг - воспламенение топливной смеси в цилиндрах не от искры а от сильного сжатия её при подходе поршня к ВМТ (верхней мёртвой точке), зависит от качества бензина и температуры двигателя. Мотор начинает работать по принципу дизельного двигателя - отсюда и слово "дизелинг".
2 - Калильное зажигание - воспламенение смеси от раскалённых внутренних элементов камеры сгорания. Это могут быть электроды свечей, если они не соответствуют по своим параметрам данному двигателю или имеют истончённые от времени электроды. Это может быть и раскалённый кусок прокладки блока цилиндров, торчащий внутрь камеры сгорания и кусочек нагара на стенке или свече (на старых моторах) и пр.
Часто эти два вида самовоспламенения совмещаются.
Для предотвращения самовоспламенения на карбюраторах имеется система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), одной из функций которой является перекрытие поступления топливной смеси в цилиндры при выключении зажигания. Таким образом самовоспламеняться в цилиндрах будет просто нечему. Если ЭПХХ не работает, то самовоспламенение возможно, даже на полностью исправном моторе и хорошем топливе. В некоторых карбюраторах, предназначенных для "классических" моторов 1200 и 1300 см. система ЭПХХ не предусмотрена, т. к. эти моторы малофорсированы и не склонны к самовоспламенению, в отличии от моторов большего объёма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ,потому-что на 92 ом два раза разрушались перегородки между кольцами(двиг. 21213) |
Ну это я тебе скажу не изза бензина ))
Специфицированный для этого двигателя бензин - 92, 95 - не есть лучше... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут один зали в свой тюнингованный двиг на 6 (120 сил) 95 и тапку в пол и ппц клапанам - загнуло
Сказано 92 лучше лить 92... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | Да тут один зали в свой тюнингованный двиг на 6 (120 сил) 95 и тапку в пол и ппц клапанам - загнуло
|
А подробнее можно про связь бензина с загнутыми клапанами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Октановое число, мой друх, октановое число... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|