Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RAS Читатель
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: НЕ заводится двигатель ВАЗ2105 |
|
|
Проблема следующая.. не заводится двигатель.
С чего все началось... машина на ходу начинала глохнуть время от времени и дергаться. После чего километров через 5 заглохла окончательно. Завести удалось но работала только на холостых оборотах. Небольшой нажим на газ или вытягивание подсоса приводило к тому что двигатель хлох. Домой удалось доехать только увеличив чуть обороты на карбюраторе... практически на холостом ходу..
В начале зимы отвозил ее на СТОшку.. и показывал карбюратощику для чистки. Всю зиму проездил в принципе - нормально, до этого случая. Разобрав карбюратор я увидел что у распылителя ускорительного насоса та часть которая впрыскивает топливо во вторую камеру вообще откушена и зажата. Прочистил карбюратор поставил из ремкомплекта все новое. и жиклеры и игольчатый клапан и все мембраны. Паплавок выставил по шаблончику... зазор воздушной заслонки тоде выставил... вроде все должно быть путем. Что могли накрутить еще те деятели что у меня он не завиится теперь вообще? Как выставить качество смеси и обороты чтобы двигатель хотябы заводиться начал? Или этого не достаточно?
Бензонасос проверил и поставил тоже новый ремкомплект... Искра есть.. Зажигание вроде не трогал но кто его знает что они могли с ним сделать.. Помогите кто чем может! С чего начать?
P.S. Да... перед тем как снять корб на чистку при попытке завестись из карбюратора даже огонь вырывался... это зажигание не правильно выставлено или еще что? Буду очень благодарен за помошь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да , это признак раннего зажигания , когда клапан не успевает закрытся . Проверь установку зажигания и если нет , тогда карб остаётся . И топливо , тоже на всякий случай , мне один раз в бак воды налили , я не знал в чём дело , хотя всё работало , а сосануло воды со дна . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
такой же вопрос, как отрегулировать карб чтобы пустить двигатель?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель не может не подавать признаков жизни если есть искра и есть бенз в целиндрах. Наличие бенза в целиндрах можно увеличить ускорительным насосом. В твоем случае это 90% зажигание. Поверни трамблер протев часовой стрелки. Если не поможет, выставляй коленвал по метке, или ставь первый целиндр в ВМТ, и бегунок напротев провода первого целиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Двигатель не может не подавать признаков жизни если есть искра и есть бенз в целиндрах. Наличие бенза в целиндрах можно увеличить ускорительным насосом. В твоем случае это 90% зажигание. Поверни трамблер протев часовой стрелки. Если не поможет, выставляй коленвал по метке, или ставь первый целиндр в ВМТ, и бегунок напротев провода первого целиндра. |
а вот и может не подавать признаков жизни!!!!!!! лично убедился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
значит чего-то нет, полюбому при искре и бинзе должен чихать, фыркать, нл плдавать признаки жизни.
RAS,
проверь ещё насос и топливный фильт, да и карб можно заодно почистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
ну нагар же был, уже признак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, т.е. и бенз был и искра была, но незаводился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
наше авто - это большая загадка, у меня электрика живёт своей жизнью, никак прикончить не могу))) Так что всё бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, тогда берись за нее полностью, в том числе проведи ревизию монтажному блоку предохранителей с его разборкой и пропайкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
да нужен гараж, а такого не имеем(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, просто видели день с тра до вечера, только подготовься заранее основательно, провода возьми контакты какае надо прикупи, инструмент, тестер, эл схему распечатай покрупнее и вперед)) думаю управишься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
я думал проводку вообще новую купить, эта вообще все промавилена.
Думаю тоже справлюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, ХМ ИМХО новая не стоит того )) а так хоть будешь знать и разбираться в электрике |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|