| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog,  у меня крепления амортизаторов так и не открутились, хотя 2 суток в тормазухе были...
 
Жалко, что не продают яйца уже под установку на классику. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| значит отрезать и ставить на болты, но только с планкой под них, иначе продавит лонжерон. так будет даже надёжнее | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
а какое сверло нужно, чтобы сразщу насквозь просверлить лонжерон? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| любое, сверли с двух сторон. длинным точно промажешь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog,  а с 2-х сторон мне кажется ещё больше шанса промазать... ГНадо поробывать, правда у нас один стаб в сборе стоит 400 р. + яйца + сварка) И думаешь, может сразу готовый купить*) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я офигеваю, уже в 2-х сервисах отказались отварачивать болтыв от лонжеронов и ставить 2 стаб... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сам поставь уже   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я когда обрывал крепление, мне на одной стороне в СТО(холодно на улице было- первый раз на СТО) за 200р выдрали старые шпильки, две пластинки из 3мм стали с двух сторон поставили, и я болты от генератора купил и на них прикрутили. Самый гемор был открутить старое. Теперь хочу так же со второй стороны сделать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
 
стрёмно на улице эо делать, лоучше пусть в сервисе сразу на сварку сажают болты, они полюбому оборвуться. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				HG, верный путь.
 
Salamon, это какие ты болты на сварку сажать хочешь? если те что оборвут, то даже тогда и не затевай - оборвёт и во сторой раз, лучше делай как Ашджи говорит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
почему оборвёт? Даи пластинки они приваривают и болты как именно посадили на них?
 
 
Я долго в сервисах объясняю зачем мне нужен 2 стаб и они так и не доганят...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gevo Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Извините если ворошу старую тему.
 
Тож загорелся поставит себе двойной стаб и назрело пару вопросов(если некоторые вопросы окажутса глупыми сильно не пинайте   )
 
Прочитал всю тему так и не понял,чё та там говорили что резинки сьезжать начинают както стопорить их надо,так как же?
 
Я так понимаю что раз конструкция становитса жёстче значит и увеличиваетса нагрузка на элементы,в частности меня интерисует крепление стаба к рычагу подвески хилое оно какое то,как его усилить?
 
И ещё на одних фотках видел как крепление одного стаба к другому сделано из стоек стабилизатора 2110, а на других какая то обойма на болте которая зажимает две резинки.какой вариант лучше выбрать?
 
И вообще какие минусы есть у данного девайса? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в шапке форума есть раздел статьи, читай на здоровье   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gevo Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 25, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, я эти статьи ещё давно читал (кстати большое спасибо что не поленился написать   )
 
Но меня интерисует не кронштейн крепления стаба к лонжерону(с ним понятно чё делать надо),а
 
крепление стаба к НИЖНЕМУ РЫЧАГУ ПОДВЕСКИ, или там и так всё нормально ???  и ничего с ним делать не надо???   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 25, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				там как раз всё нормально, железка крепкая, резинки просто будут более нагружены, но не страшно
 
как вариант можно сменить шпильки на болты | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |