Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть без ремня генератора на аккумуляторе больше 14 вольт? Тестер проверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
тестер рабочий 100 пудова...
поэтому у электриков такие бешенные глаза! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фантастиканах ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84, возьми второй тестер ))) и проверь... а еще лучше какойнить осцилограф и посмотри форму выпрямленного напряжения от гены... и причем тут высоковольтка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
парни, ну ведь с одной и той же проблемой я езжил к двум электрикам! не может что у них оба тестера неисправны! вот...
один из них говорил еще про диодный мост! что это вообще такое и где оно есть? ) в первый раз про него слышу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну диодный мост вообще то на гене, но раз вы ремень снимали... я вообще в нипонятках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 jorik84 дубль 2:
Diver писал(а): | снимай гену однозначно... проверяй диодный мост. при подключении магнитолы- она напрямую подключается к аккумулятору, который демпфирует(сглаживает) колебания напряжения ... если при заглушеной машине 12,3 - то это показывает напряжение аккумулятора без нагрузки нормально - это мерить под нагрузкой.. Vik немного не прав, на аккумуляторр не может идти около сотни ампер, при зарядке аккумулятор возьмет ровно столько сколько нужно, другое дело напряжение при повышенном напряжении может выкипать электролит и осыпаться пластины. ИМХО сними генератор, проверь диодный мост и поменяй реле регулятор напряжения и щетки заодно поменяй, можешь подшипники смазать заодно )))) |
и для Гены:
диодный мост находится в самом генераторе при пробое диодов возможны скачки напряжения ... и еще вопрос к jorik84 у тебя какой генератор? классика или зубильный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, дак я про то и то говорю, а он то говорит, что ремень с гены сняли, и на аккуме!!!! напруга скачет такая же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мож у него регулятор на 24 вольта стоит? хе-хе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
генератор классика.
сегодня еще один мастер развел руками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Мож у него регулятор на 24 вольта стоит? хе-хе... |
не очень много понимаю в электрике, но подскажи как это проверить? точнее какой именно регулятор? где он под капотом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Мож у него регулятор на 24 вольта стоит? хе-хе... |
тогда аккум умер уже давно бы...
а если поставить новое реле регулятор? такаж фигня?если такая же то смотри генератор. ИМХО диоды в генераторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
читай: Цитата: | снял все провода с генератора, снял ремень (который его крутит).... снял реле какое-то (сказал через которое идет заряд аккумулятора).. я много в реле не шарю но сказанному поверил! ) накидывает на аккумулятор тестер и началось..... 11,2 12,5 14,6 18,1 23,1 и так далее... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И при чем здесь генератор? Его вооще в этой ситуации не было и провода даже с него сняли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда.... и почему именно только на заведенной машине такая проблема????
а вообще какие реле или приборы питаются напрямую от аккума? ну типа прикуриватель и лампочка бордочка это ясно.... а еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|