Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bokrenok Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, как это ичерпана? а впечатления? а детали? сколько это чудо стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | Валидол, как это ичерпана? а впечатления? а детали? сколько это чудо стоит? |
Впечатления? Когда жена одним пальцем руль на парковке крутит, у мужиков челюсти отваливаются.
Детали? был легкий гимор с монтажом. Дело в том, что я поставил "евроторпеду", а у нее под рулевую колонку 2 кронштейна для жесткости...так вот, один из них пришлось ампутировать путем полного отпиливания, а второй видоизменять путем частичного отпиливания...
Скока стоит? 13350 в национальной валюте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, а вот сигнал с датчика скорости - он плавно на усиление влияет? Или жёсткое отключение усиления после какойто скорости?
А вообще сколько силы оно добавляет? Всмысле что примерно до какой реальной (как если б без усилителя) силы сопротивления со стороны колёс оно позволяет одним пальцем крутить?
А как быстро оно умеет крутить? Тоесть если быстро руль крутить оно успевает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, как я думаю от скорости зависит возбуждение на электродвигателе усилителя, те меняется оно от грубо говоря 100% на малой до 0% на большой скоростях.. а поповоду быстро крутить руль, так опятьже ИМХО - система работает на автоматическое поддержание усилия направленного в сторону поворота(кручения) руля те оно постоянно слелдит за ним, и быстрее чем течет электричество в проводах думаю руль крутить не получица) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | быстрее чем течет электричество в проводах думаю руль крутить не получица |
хорошо сказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAZ2106 Читатель
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол писал(а): | Bokrenok писал(а): | Валидол, как это ичерпана? а впечатления? а детали? сколько это чудо стоит? |
Впечатления? Когда жена одним пальцем руль на парковке крутит, у мужиков челюсти отваливаются.
Детали? был легкий гимор с монтажом. Дело в том, что я поставил "евроторпеду", а у нее под рулевую колонку 2 кронштейна для жесткости...так вот, один из них пришлось ампутировать путем полного отпиливания, а второй видоизменять путем частичного отпиливания...
Скока стоит? 13350 в национальной валюте.
|
на какую машину воткнул? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: Злектромеханический усилитель руля на 2109 |
|
|
Парни, может кто знает? Можно ли поставить на 09 ЭМУР с 2110 и что для этого нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переместил в [Подвеска и рулевое] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Green, помоему, есть и для классики и для нив и для зубил, зачем тебе от матрехи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИГОРЬ ВИТАЛЬЕВ Читатель
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Позвонил на завод, и мне прислали инструкцию! если кому-нибудь понадобится - стучитесь в личку...."
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Приобрел Калужский ЭМУРУ и, естественно, без инструкции по установке.
Буду благодарен за схему электрических пдключений или пояснения по подключению желтого, оранжевого, серого, бело-коричневого проводов и духклеммной колодки, к которой подходят лва оранжевых провода к одной клемме и один белый к другой.
Как выглядит и как подключается "сигнализатор"? На пучке проводов его нет.
В остальном, вроде бы, все понятно.
Заранее благодарен. С уважением. Игорь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
korabЭl Читатель
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кострома Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:53 am Заголовок сообщения: ЭУР Приора 2172 на 2110 |
|
|
Маркировка:
Чертёж переходника
В общем вчера на даче запасся инструментом и начал ставить ЭУР самое главное болгарку взял
Снял всё старое, единственное затрахался со срывными болтми колонки, они были уже сорванны и один никак не хотел откручиваться. На болтиках замка сделал пропилы чтобы снимать отвёрткой, потом хочк винты туда поставить.
Начал подгонять пластину под эур:
После всех стачиваний, подтачиваний, прикрутил пластину, примерил ЭУР, нихера не подходит, перекашивает, присмотрелся:
Мат, перемат и он установлен. Дело в том что сам ЭУР тяжёлый , а когда еще и неудобно, то вообще тяжелющий, и его надо еще надеть на рулевой вал. и на шпильки.
Подогнал кожухи они у меня 2112
Ну и всё остальное собрал.
ВЫВОДЫ: нихера не подходит ППЦ! Регулировки руля по высоте нет совсем! Даже на 5мм! где то на 1мм ходит Конские зазоры по всему кожуху рулевого и панелью! Рулевой вал стоит впритык что снизу что около ЭУРА, болт стажной на вал поставить нет возможности, он не входит т.к. вал сидит не правильно. Даже судя по отверстиям в пластине и ЭУРе он стоит не правильно. ИМХО дело в рулевов вале, он должен быть короче где то на 2 сантиметра тогда всё встанет на свои места и будет всё хорошо. А! Еще самый пистец руль стоит как в троллейбусе! Я всегда в нижнее положение опускал его. А щас он и так в самом низу, и всё равно как в троллейбусе!
В общем всё надо переделывать так никуда не годится !
Еще бонус в подрулевик и контактную группу сигнала набил литола, и щас мягко так стали переключаться что просто праздник какой то.
Ну и колодок к сигналу калина у нас нет нигде. щас без сигнала езжу :lol1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЭУР и пластину пришлось подпиливать т.к. у меня ЭУР немного другой чем тот на который рассчитана пластина. Не садится он со стороны руля. Если оттянуть в нижнее положение то еще типа садиться, но в верхнем вообще не лезет.
Вот тут конечно на ЭУР пластина подходит но у меня не такой.
У меня такой:
Выходит сзади вырез для моего и не нужен! И вообще нужно чертёж подкорректировать под мой ЭУР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем мне нужно купить вал промежуточный от приоры с ЭУР и тогда всё сядет как нужно, уберутся конские зазоры по кругу от кожуха и вообще )))
Электрическую часть так и не подключил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так пластина же спецально для 010, должно же все подходить. т.е. придеться посадочные места колонки перебивать? или как ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|