Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже стоят 2 фильтра до и после. до бензонасоса черный через 3 тыка примерно, а после бензонасоса фильтр только начинает терять окраску (родную) на этом же пробеге |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу доподлинно сказать что на экспортных копейках идёт два фильтра до и после. Себе тоже ставил два фильтра, никакого снижения подачи не заметил, так что фигня это всё. Бензо насос действительно качает гораздо сильнее чем нужно на самом деле.
Для наглядности сами представьте сколоько раз за поездку открыта игла на карбе и закрыта.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ставить какой лучше, без отстойника или с ним? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | Ну толк-то от него хоть есть?) | Он у меня не сохраняет идеальную чистоту. А раз в нём оседает грязь то это та грязь что иначе бы в карб попала. Не факт конечно что после него нет грязи, но точно лутше чем без него. Второй фильтр я меняю примерно с 4ой заменой первого. Тоесть первый задерживает много но не всё. Salamon писал(а): | А ставить какой лучше, без отстойника или с ним? | У меня первый подешевле но с отстойником а второй подороже но без отстойника. А вообще надо по компоновке смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | У меня первый подешевле но с отстойником а второй подороже но без отстойника. А вообще надо по компоновке смотреть. |
аналогичная ситуевина )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Ремонтник


Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирс Авто: ВАЗ-2109 реэкспорт
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тот что до насоса стоит с отстоиником и при этом фильтрующея бумага закрыта хлопковой тканью, а тот что после насоса полудюймовый мановский проточного типа. В умном журнали помойму зарулем проводили тесты и вильтыр с отстоиником показал себя на 10% эфективней чем без.
Проблемы с подачеи топлива у меня наблюдались после того как я поставил вторым (после насоса) фильтр с отстоиником. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Могу доподлинно сказать что на экспортных копейках идёт два фильтра до и после. Себе тоже ставил два фильтра, никакого снижения подачи не заметил, так что фигня это всё. Бензо насос действительно качает гораздо сильнее чем нужно на самом деле.
Для наглядности сами представьте сколоько раз за поездку открыта игла на карбе и закрыта.  |
Я тоже не понемаю тех кто говорит "бензонасос не справляется", на жигах по крайней мере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slava_ Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Я тоже не понемаю тех кто говорит "бензонасос не справляется", на жигах по крайней мере. |
А ты движку покрути до 7000 оборотов, на полном ходу почувствуеш как дергает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вазовский движок до 7000 тебе кто прописал крутить? гы гы...,
А ваще за ким хреном ставите фильтр просле Б\Н??? потому и тупить начинает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slava_ Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Да, вазовский движок до 7000 тебе кто прописал крутить? гы гы...,
А ваще за ким хреном ставите фильтр просле Б\Н??? потому и тупить начинает... |
Ну у мну такое редко но бывает и после 5500 оборотов.
И как это зачем его крутить? Может вопще его не заводить а тряпочкой протирать?)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутил свой движёк на OnIce до 7200. Проблем с подачей топлива не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый фильтр простой, второй с отстойником, насос пекаровский. Крутил двиг до 6000, проблем не замечал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
HG, а у мну наоборот.. первый с отстойником, а второй типо "тонкой очистки" - простой без отстойника |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нну, крутите-с-крутите-с, пока ваш ентот второй фильтр давлением не разорвёт ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|