Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был такой геморой, когда сдох электромгнитный клапан хх на шестёрке - поменял- всё прошло. А вот не семёрке карб подсасывал воздух через крышку ( была деформирована из-за черезмерного зажатия) и быа треснувшая эбонитовая прокладка над корпусом заслонок ( по той же причине). Пришлось заменить весь карб. Ещё может быть порвана мембрана экономайзера. А вообще дельный совет : если есть у кого, возьми другой карб попробовать. Поможет-поменяешь. А вообще как это всё началось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с дёрганием закончалось сменой практически всего)
Это чё за трубка? Шпилька что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ice Читатель
Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Это чё за трубка? Шпилька что ли?" - Ну можно и так сказать, из впускного коллектора вниз торчит, похожа на иглу для мячей только больше...
"А вообще как это всё началось?" - Подтраивать начало, глохнуть изредка, а потом всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: проблема с ваз 2101 |
|
|
вообщем ситуация такая:
на холодный двигатель машина при наборе скорости независимо от передачи начинает дергаться, такое ощущение что ее перезаливает бензином или наоборот ее его не хватает! при температуре 90-100 бывает эта проблема исчезает, а бывает и нет!
поехал к карбюраторщику, то чenm приоткрутил топливный болт, сказав, что она была задушена! проблема не исчезла, посоветовал поменять контакты на траблере, поменял, тоже саоме, смотрел свечи, цвет у них нормальный (светло-серый), в чем может тут быть причина?
Машина у меня недавно, еще глубоких познаний не имею, может кто подскажет!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много что может быть .. Карб надо почистить и продуть весь , бензонасос посмотреть , чтобы в порядке был .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
и жрать она бензина много начала! это тоже может быть из-за этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Вообще болты регулировки на корбе это только холостой ход. Если с ним проблем нет, то трогать их смысла нет. Главная система регулируется подругому. Продуй каналы и жеклеры главной системы, проверь ускорительный насос и уровень камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заодно и фильтр тонкой очистки смени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: Стартер не крутит |
|
|
Трабл такой: иногда при запуске стартер не крутит, только слышен щелчок. Когда это бивало редко, я еще терпел, но теперь.. надоело каждый второй раз толкать машыну. Хотел проконсультироватся, что делать и какие запчасти нужны. Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну например у втягивающего может нехватать сил. Лечится заменой втягивающего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
90% того, что пятаки на втягивающем сгорели, лечится заменой втягивающего и не откладывая, а то будешь ее только с толкача потом заводить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стэп2007 Постоялец
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 1115 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точь в точь такае же фигня была, причина простая - второй провод на стартер (тот что тонкий) он у меня висел на соплях на стартере. Заменил на новый и все закончилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласитесь все сводитсяк проводу который идет на втягивающее и втягивающему )) я думаю ответа у всех правильные )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранее изготавливали втягивающее разборным, те удобным к ремонту. В таком втягивающем устройстве без проблем можно повернуть пятаки и перевернуть пластину чистыми местами для хорошего контакта. Можно также при обрыве катушки ее перемотать - это бютжетный вариант. При желании можно разобрать для ремонта и завальцованное втягивающее.
Цена за новое втягивающее устройство от 400 до 600рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если стартер старого образца, то можно разобрать втягивающее и почистить контакты реле и пятачек. На других стартерах втягивающее неразборное, т.е. необслуживаемое, тут только замена.
И обязательно нужно почистить "папу" и подогнуть "маму" на питании втягивающего реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|