Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scalpel Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:10 am Заголовок сообщения: Ржавеет крышка багажника (зубило) |
|
|
Короче такая ситуация. На девятке ржавеет низ крышки багажника, не так чтоб кусков не хватает , но прилично. Пробовал зачищать, немножко грунта и полоска антигравия. Через месяц ржавчина всё равно выступила наружу. Поменять крышку получается дороговато: крышка без стекла 1500, покраска с установкой 3000, краска и по мелочам ещё 1000. Может кто посоветует как можно побороть коррозию на багажнике? Может перед нанесением антигравия чем нибудь обработать или краской покрыть… Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
идешь на аллент ру и ищешь тему про изведение жуков |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Scalpel, Dr.Barlog, Гыг Это конструкторский недочёт Из за турбулентности там всегда ржавеет
Как лечить не знаю... Мож пластмасску под номер поставить что бы плоскость ровная была? Изолентой заклеить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
взято отсюда http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=194&perpage=20&highlight=жук*&pagenumber=3 , пользуйтесь
сегодня выводил "жуков" с кузова.
несколько неприятных мест сзади у фонарей.
под фонарями осветителя номера очень неприятная коррозия, глубокая по типу питтинга.
по опыту "опытных кузовщиков" знаю что бороться с ней традиционными методами бессмысленно, залитые любым слоем краски "жуки" через полгода появляются вновь, так называемая подпленочная коррозия.
поразмыслив отработал технологию ремонта кузова без вскрытия краски для удаления "жуков" подпленочной коррозии.
в общем думаю такая технология пригодится пацанам чтобы не пропадали труды рук и головы.
опишу ее
по многочисленным пробам совершенным в разное время понял что ортофосфорная кислота хорошее средство для борьбы с поверхностной ржавчиной, однако на ржавчину в виде "жуков" под краской с большой глубиной поражения ортофосфорная кислота почти не действует.
причина - очень высокая вязкозть кислоты во первых и нерастворимыые фосфаты как продукты реакции во вторых.
меня это не устроило.
разработал вот что
первая фаза- электроочистка с глубинным травлением.
процедура
на штырь из нержавеющей стали наматывается ветошь в виле маленького тампона.
на штырь - аккумулятора
на кузов + аккумулятора.
реактив- серная кислота ( электролит для аккумуляторов) плюс соляная кислота концентрация 15 процентов.
"жук" вскрывается, просто удаляя ножом краску до чистого металла вокруг
тампон смачивается электролитом и прикладываеется к разрушенному участку кузова.
можно совершать тампоном движения "натирая" место травления.
через минуту- другую метал делается светлосерым без малейших признаков ржавчины, черные точки внутри каналов коррозии так же исчезают, поверхность немного губчатая.
далее промыв водой нанес смочил слабым раствором соляной кислоты и не протирая приложил тампон с электролитом цинкования.
раствор цинкования.
насыпать в стакан 20 грамм металлического цинка
залить соляной кислотой
дать полностью "прошипеть"
добавить чайную ложку поваренной соли и очень желательно несколько кристалликов тиомочевины
в тампон насыпать цинковых кусочков ( гранул) обернуть ветошью и смочить электролитом. стержень токоввод должен при этом быть или титановый или графитовый, остальные металлы разрушаются загрязняя электролит
буквально через минуту на поверхности яркий слой цинка.
после цинкования промыть из шприца большим количеством теплой воды, желательно с добавлением соды, и насухо протереть тряпкой.
наносить ЛКП можно после просушки лампой подогрев до 60-80 градусов.
больше подпленочой коррозии на этом участке не будет, все поры надежно защищены цинком.
сегодня так обработал несколько участков кормы клауса и очень доволен результатом
намного быстрее, чище, и главное эффективнее чем любым другим способом
ps
плотность тока при цинковании ок 3-6 ампер на дм квадратный
на тампоне + акуумулятора.
ток ограничить балластом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scalpel Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ОГО! надо это осмыслить ))) спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Alex Morg Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Беларусь, г.Гомель/Минск
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классный совет, очень стоищий, надо будет его опробывать, а потом поделиться либо положительными эмоциями, либо на оборот ))) Ну хотелось бы положительными ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а на классике такое можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Alex Morg Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Беларусь, г.Гомель/Минск
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да это наверное ко всем можно применить ))) Не так-ли ?!?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|