Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | идеально встаёт двигатель с коробкой от Фиат Аргента 2.0 135лыс
от остального безумный труд, но не это главное, поставить можно всё что угодно, а вот зарегистрировать вопрос неразрешимый.
Ну и бюджет кто-нибудь из вас прикидывал?
Думаю нет...
Двигатель контрактный 1-1.5т.бакса
Коробка 500-1000 баксов
Мозги, проводка и пр - ещё бакс
работа ... скорее всего только своими руками, т.к. за этот гемор никто не возьмётся, а это и сварка и другие кузовные работы. | Не , ну у нас по дешевле Porshe 944 , на ходу 1500 -2500$ весь + работа самостоятельная ну гдето всё около 4000 $ , если глушаки , тормоза , мартёры нормальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравилось .. тема интересная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставили в копейку старенький Тойотовский 1S, V 1.8. С коробкой стыковали через пластину, перетачивали первичку под тойотовский диск. Воздухан от м2141. Москвичевская нахлобучка на карб, так же через пластину. Поставили на зад широкую резину на 15 от грузовичка - свернули кардан в шлицевом. Перла нормально. На 3-й передаче на сухоим асфальте жопу уносило как на льду. После замены редуктора дрифтовать уже не получалось конечно, но старенькая бэха по трассе догнать не смогла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вазофил, фотки есть или чертежи какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | Вазофил, фотки есть или чертежи какие? |
Делалось в 1995 году, тогда цифровой техники не было, бумажные фотки остались на старой работе, найти нереально. Все делалось по месту. Провозились примерно с месяц после работы и выходные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вазофил писал(а): | Diver писал(а): | Вазофил, фотки есть или чертежи какие? |
Делалось в 1995 году, тогда цифровой техники не было, бумажные фотки остались на старой работе, найти нереально. Все делалось по месту. Провозились примерно с месяц после работы и выходные. |
Здесь пример инсталяции в ЗиМ ниссановского RD28
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8678 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
[url]www.autosoviet.altervista.org/ENGLISH-automotorusse4(lada2)[/url] тут немного о роторах (посередине страницы), на англиийском |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|