|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
жуть не жуть, а технология отработана. осталось добраться до гаража, завести машину(с момента ушей не заводилась), открутить сток, прикрутить это и попробовать завести. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
и карбы поменяшь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в смыссле?
коллектор под мотоциклетные карбы )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Ты с ними чето жестко гемороился - ченить получилось в плане настроики? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока даже не геморроился, надо настроить и создать условия для нового девайса, под названием "источник высокотональных сигналов и производитель биоотходов" ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | высокотональных сигналов и производитель биоотходов" ))) |
Это что и зачем ???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardMen Вольный стрелок

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ребятёнок это маленький!
Barlog теперь полноправный батя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | пока даже не геморроился, надо настроить и создать условия для нового девайса, под названием "источник высокотональных сигналов и производитель биоотходов" ))) |
Тебя можно поздравить с прибавлением?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vbh Читатель

Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот бы впускной коллектор в нутри наподобе сот сделать тут тебе одни ламинарные потоки ни каких турбулентностей.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
vbh, на мой взгляд плохая идея. Воздух будет терется об эти рёбра и будет большое сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится в детстве посмотрел передачу, дак там испытывали пламегасители, т.е. была труба метров 70 один конец которой наглухо замурован с нагревательным элементом. выстрел получался как из танка)), а пламегаситель состоял из металлической решетки "сито" и не подетски сдерживал выхлоп! Это я к тому что каналы на впуске ничем загромождать не надо, просто постарайтесь выдержать равномерность диаметра канала на всем его протяжении и без выступов на стыках и шероховатостей!. Вот и все))). С прошедшим днем космонавтики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vbh Читатель

Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, поверхность тела некоторых рыб, например акул, покрыта жесткими пластинками с четырьмя-пятью зубчиками, которые в совокупности образуют параллельно идущие вдоль тела гребешки. Они-то и разрушают возникающие вихри и сохраняют ламинарный режим при обтекании тела рыбы.
В 1970-х годах специалисты НАСА провели эксперименты с целью исследовать течение воздуха вдоль поверхности, покрытой маленькими гребешками, параллельными потоку. Оказалось, что такие гребешки, названные "riblets", или "ребрышки", меняют структуру пограничного слоя и препятствует образованию вихрей. В ведущих авиакомпаниях мира, таких, как "Боинг", "Эрбас", "Локхид", испытали это покрытие и выяснили, что "ребрышки" понижают сопротивление в среднем на 8% по сравнению с гладкой поверхностью. Кстати, еще до Второй мировой войны фюзеляжи и крылья самолетов изготовляли из гофрированных металлических листов. С одной стороны, это делало конструкцию жесткой, с другой - гофры, располагавшиеся продольно, стабилизировали поток воздуха, обтекавшего самолет. тагда может ребрышки?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чета я не видет чешуйчатые самолеты в последнее время. видимо эта технология не прижилась. А значит есть и недостатки покрывающие превосходства. Тем более об этом думаю в автоспорте уже давнобы узнали и стали делать впуск по такой технологии, но его до сих пор полируют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vbh Читатель

Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 9 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Между законами аэродинамики и гидродинамики принципиальной разницы нет, поэтому логично воспользоваться конструкцией чешуек при создании труб для транспортировки жидкостей. Новая труба имеет как бы два канала. По внутреннему цилиндрическому каналу течет основная масса жидкости, а наружный кольцевой канал служит для компенсации давления потока. На поверхности внутренней стенки трубы по всему периметру сделаны продольные ребра высотой 0,5 мм. Между ними выполнены сквозные отверстия, соединяющие цилиндрический и кольцевой каналы. Постоянный размер кольцевого зазора обеспечен тонкими стойками.
Если в потоке зародится вихрь, то некоторые частицы жидкости вблизи стенки начнут двигаться по окружности поперек трубы. Вскоре на их пути окажется одно из ребер, которое погасит вихрь. Кроме того, в турбулентном потоке неизбежно возникают области с разным давлением. Если во внутреннем канале давление выше, чем в кольцевом, то жидкость через отверстия будет просачиваться наружу; если внутри трубы давление ниже, то жидкость из кольцевого канала потечет в цилиндрический.
Испытания двухканальной трубы диаметром 40 мм показали, что сопротивление движению жидкости в ней на 10% меньше, чем в трубе с гладкими стенками.
Можно еще более повысить эффективность трубы, если сделать "ребрышки" не прямолинейными, а спиральными. Спиральные ребра закручивают поток, и на него, как известно из курса гидрогазодинамики, действует центростремительная сила, которая тормозит развитие вихрей в потоке и делает его более устойчивым; она также уменьшает сопротивление течению.
К достоинствам новой конструкции можно отнести и то, что текущая по трубе жидкость не издает звуков. Проблема шума в последнее время приобретает актуальность, особенно в быту. Так, в странах Запада обогрев зданий производят с помощью труб с горячей водой, проложенных "змейкой" под полом. Каждое колено - это место, где возникают вихри, которые и становятся источником шума. Днем он почти не слышен, но ночью подчас не дает заснуть.
Двухканальные трубы можно изготавливать из тонких металлических листов. Вначале на поверхности листа формируют гребешки, пропуская лист между валками, один из которых имеет ребристый профиль. Затем во впадинах делают сквозные отверстия, после чего лист прикрепляют на стойках к другому листу, играющему роль наружной стенки. Всю конструкцию сворачивают и сваривают края. Наука и жизнь. №9 2005  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|