Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_ писал(а): | Планируется в штатную систему выхлопа, врезать задвижку прямотока. Для того чтобы при спокойных прогулочных повседневных катаниях не будоражило общественность рокотом, а при желании свободно из салона можно было открыть задвижку тем самым получив прямоток и дополнительные кобылки. | Не очень понимаю как это можно реализовать не получив при этом дополнительной (нежелательной) точки отражения фротна волны давления в трубах.
Или просто это переключение буде далеко от начала (тоесть от выпускного клапана и дже от резонатора) и эффектом можно принебреч? Просто это же нужно будет расчитывать оба (прямотои и не прямоток) варианта и наверно тружно так подобрать параметры чтоб в обоих вариантах было хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
По приблизительному плану перед резонатором. А что имеется в виду под эффектом? Красивый булькающий звук? Тогда принебрегу.
А что есть точка отражения фронта волны давления в трубах? По мне так чем короче труба выхлопа тем меньше сопротивление, вплоть до снятия выпускного коллектора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, а что ты будеш перекрывать перед резонатором? Резонатор то нужен в любом случае. Хоть с глушителем хоть для прямотока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, в том тои дело, что перекрывать ничего не буду. Напротив, сквозное отверстие в атмосферу. Как отвалившийся на ходу глушитель)). А вот отверстие буду прикрывать иногда для спокойствия задвижкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, а как ты это себе представляеш? Дырка вбок? Так разкий поворот потока тоже сопротивление оказывает.
Можно наверно большую (много больше диаметра трубы) дырку после резонатора. Но большую дырку трудно герметизовать чтоб не секло в режиме когда с глушителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поворот плавный будет, трубу приварить смогу уж))в бочок под углом плавным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ну поворот то плавный. Но ведь там разветвление будет. И от этого разветвления волна будет отражатся примерно как от расширения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[отделил это сообщение в отдельную тему. К 2 карбюраторам оно отношения не имеет] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | [отделил это сообщение в отдельную тему. К 2 карбюраторам оно отношения не имеет] |
понял.
Про волну подробней, от чего волна? куда отражается? чем грозит? Вот чесно -недогоняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ну ты вообще знаеш для чего на выпуске резонатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем уверен что работа резонатора сильно влияет на работу двига 21011 в целом)) но, что выхлопная съедает лошадок малость это точно. Да и думаю при педальке в пол отсутствие резонатора нескажется вовсе... Те схема такая исключительно не для повседневной езды, а имено в моменты когда немедленно необходима доп тяга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, отсутствие резонатора заметно скажется на режиме "тапка в пол". Без резонатора будет больше продуктов сгорания оставатся в цилиндре после такта выпуска. Тоесть меньше смеси удастся запихать на впуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще мне кажется что при режиме тапка в пол надо наоборот звуки излишние подавлять тогда не так действуют на нервы звуки на высоких оборотах
а для высвобождения дополнительной мощности лучше сварить правильного паука и поставить прямоточный резонатор и банку побольше а в банке уже как то ставят затычку чтоб не шумела как прямоток ... например на зиму когда мощность дополнительная ни к чему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_ писал(а): | Не совсем уверен что работа резонатора сильно влияет на работу двига 21011 в целом)) но, что выхлопная съедает лошадок малость это точно. Да и думаю при педальке в пол отсутствие резонатора нескажется вовсе... Те схема такая исключительно не для повседневной езды, а имено в моменты когда немедленно необходима доп тяга. |
Если так мыслить то определенно ставить заслонку которая будет пропускать то тут то там ненадо сейчас сущесвуют да и существовали прямоточные глушители (банки) с так называемыми вставками (флейта) которая глушит звук на 40-50% по заявлениям продовца. У меня такая и стоит надо повыеживаться снимаешь флейту и отрывайся надо просто поездить поставил. Флейта держится на 1-2 болтах М6 и снимается за 5минут максимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то я уже на форуме Ниваклуба такую садумазу видел...
Купить просто тихий прямоточный основной глушитель, вот сопсно и всё..., зачем заморачиваться с заслонками и т.п. ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|