| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		art13 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 03, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хочу у вас просить совета. Авто 2103.
 
Нужна жесткая подвеска. Комфорт не важен. Два бюджетных варианта. Пружины поставить от нивы или есть в продаже вазовские пружины с усиленной жесткостью. Я слышал в автоспорте ставили на перед пружины от нивы(передние), а на зад от переда классики.
 
Сам вопрос состоит в том что будет жестче? И не сильно ли будет плохо кузову? Подойдут ли по размеру нивские пружины? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| кузову будет херово, пружины подойдут(перед как родная, зад отпили на 2 витка - не занижение) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, да ничё не будет кузову! Та нагрузка что дайт жёсткая пружина всёравно меньше чем удар от пробоя штатной до отбойника. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				art13, Ха! в спорте ставили и от волги.А назад передние с разогнутыми витками.
 
Самый нормальный вариант ИМХО пружины нива. + ПС. Самый сппортивный спорт !    
 
 
А вот кузову ИМХО пофигу какие пружины стоят. Я когда ниву поставил разницы совсем не заметил. Ну только немного. БЕЗАМОРТИЗАТОРОВ! Гораздо хуже кузову от жёстких амортизаторов! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ага, понятно, Олег с матчастью не дружит   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 9:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, В чём именно?
 
 
Я бы не кидался такими словами, если что то не правильно сказал, то просто поправь и всё... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				шучу я, смайл видишь? 
 
чем жёстче пружины, тем больше нагрузка на кузов на кручение, т.е. ему плохо. амортизаторы как раз меньше влияют | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, Ну с кручением согласен, а прикинь какой удар под посадочным местам амморта при жёстких аммортах? и сравни со стоком? Ведь мы со стоком сравниваем?
 
 
И заметь кручение сказывается на всю длинну кузова. И ИМХО не настолько Нива пружины жёсче чем сток, я думаю около 1,2 - 1,3 раза. (для ориентира прикиньте по диаметру прутка) То есть примерно для кузова не так уж и заметно. А удар от аммортизатора локален. Да и тем более, он не даёт просесть пружине (как сток) и кузов "крутит" еще больше.Потому то я и на писал что Жёсткие аммортизаторы злее относятся к кузову чем более жёсткие пружины    
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Гораздо хуже кузову от жёстких амортизаторов! | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| извини, но ты неправ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В развитие мысли, стоковая подвеска просела бы на стоковое проседание, а вот рассмотрим вариант НИВА+ПС , вот идёт удар... И на какое сопротивление он попадает? от чего? Не знаю как в других вариантах но у нас НИВА+ПС , я думаю никто не будет спорить что на ПС... Ну и конечно пружина, но там соотношение 1/3 либо 1/4. Кузов крутит... + ГОРАЗДО большее напряжение на посадочные места аммортов, ну а слабые места все знают     :-
 
1 место верхнее крепление заднего аммо
 
2 место стакан переднего аммо
 
3 место на нижнем рычаге
 
4 место на мосту конечно.
 
 
На рассмотрим сток... Там приблизительно нагрузка около 1/1,2 мне кажется ближе где то на аммо приходится всё таки 1,4-1,5 
 
А вот НИВА+сток где то как раз 1/1
 
 
Я конечно не эксперт и это мои прикидки, думаю есть над чем подумать?
  Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Апр 05, 2007 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, Ну может и не прав, ты выскажи свои рассуждения?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну мои размышления такие:
 
про пружины - если их делать короче то возрастает их жесткось, т.е на отбой она лучше работает на мелких неровнастях, мень вторичных волн получается, ну какбы если пружина длинная то первая волна пошла и вернулась и опять пошла и так потихоньку затухает, но может многократно возрасти если попадет в резонанс со следуюшей волной от следуюшей кочки, с короткой пружиной такие затухания быстрее, меньше волн, и на резонанс поустойчивее. 
 
Про аморы - простые стоковые жкажем мяггие и гасят вибрацие которы с волной более длинной, тоесть от малких и частых кочек они не успевают уровнять волну (загасить ее) и начинают пенится (масло), газавые в этом случае остаются в выйгрыше из-за широких характеристик поглащать как короткие так и длинные волновые вибрации, жесткие аммо способны на ура гасить короткие волны, но на более длинных работают плохо.
 
Дак вот если ставить сток от нивы и сток аммо - то работать будут в допустимых пределах, еслиже позжигать с ручником в поворотах - помрут, укорачивание пружин должно сопровождаться прокачкой аммов для увеличения жесткости хода.
 
Вот такие у меня мысли. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 8:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я пожалуй соглашусь с Олегом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		art13 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 06, 2007 8:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо за советы. Думаю. Пока остановился на ПС+Нива с укороченными задними. Я как понял перед от нивы покороче чем классика. Если можете сказать то насколько и какие от этого могут быть последствия. Нужно ли что-то менять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |