Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vintay, Ну да там по месту смотри что бы конечно же не засверлиться в какой нибудь канал. А по размерам отверстия там выходное сделай с таким же сечением. Тоесть сначала сверлишь под штуцер, там по моему M3, но могу ошибаться. А потом, когда уже у стеночки в камеру, добиваешь мелким свёрлышком. Там не сложно. Штуцер на клей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vintay, Чёт у меня дежавю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А родную системе подогрева карба тосолом подключать надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ИНЕТ глючит. Поэтому по 2 раза получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vintay, Ну подключи, это же плюс Тот шланг который идёт от помпы втыкай не сразу в коллектор, а в карб, а после карба в коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь подсказать правильную раскладку жиклёров для увеличения мощности при небольшом увеличении расхода топлива. Т.Е. например 25х26 в первой камере топл.115 возд150 в второй..... , ускоритель 4,5
Ато я совсем запутался, а ездить по человечески охота. а не методом кучи ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... 25 * 26 это перебор, первая слишком большая 24 для 1500 оптимально. По жиклёрам ничего не могу сказать... Нужно действительно подбирать либо узнать у когонибудь у кого 1500.
У меня на 1200 стояли 140-150 162-190 но это многовато, хотя для 24*26 как у меня и было неплхо. Увеличить объём УН можно так:
Но обязательно изменить профиль кулачка который давит на тягу УН.
Носик ускорителя тупо покупается в магазине.
Для начала попробуй со стоковыми жиклёрами. То есть расточил первую камеру поездий на стоковых жиклёрах, поставь побольше. Ориентируйся что бы провалов не было и дым не был чёрным из глушителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стояли 140-150 162-190------Это какой карбюратор? В таблице на первом листе таких цифр нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vintay, Это я сам так себе подобрал. Я к примеру.
У меня был вебер 2101.
У меня таблицу не показывает...
Понимаешь если ты распилишь карб то тут уже тебе нужно будет самому подбирать. А это порой не так просто. Некоторые уйму времени тратят чтобы подобрать. Свёрлышками подсверливают и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren
Что ты имеешь в виду когда говоришь (распилишь карб) ?
Если надо я цифры из таблицы могу тебе закинуть: или на ящик или сдесь в другом формате выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай мыло oleg_nim@mail.ru. А что за таблица? заводские тарировки?
Распилить - значит увеличить диаметр главных диффузоров то есть если сток у меня на вебере был 23*23 то сейчас когда я распилил у меня 24*26 Я к примеру пилил круглым напильником А потом монетками диаметром 24 и 26 мм проверял кривизну и вытачивал до окружности |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 McLaren
СБросил. Исходя из данных таблицы, не все попадают в оптимальную зону тюнингуя карб. Кстати, а как зависит диаметр главных диффузоров если их сочетать с таблицой, точнее наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
vintay, В том то и дело что связи с таблицей нет... Она как будто для одного карба какого - то ... То есть если у тебя дифф 21 и ты поставишь жиклёры по таблице, у тебя будет сильно богатить, а если дифф 25, то уже бедная смесь получится... Ввидимо тут просто ориентир, какие комбинации верные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintay Автолюбитель
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ПОСМОТРЕЛ ТЕОРИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по расчёту жиклёров и посравнивал реальные заводские жиклёры с таблицей, получилась некая взаимосвязь по определённым значениям, но применительно к классическим карбам. Сегодня вечером дома помозгую и попробую привязать расточеные карбы, жаль что важные распечатки в другом гараже оставил, но в целом просматривается примерная тендеция поподания соотношений жиклёров первой камеры в мощносную зону таблицы, а второй камеры на 2 - 3 пункта ниже--- в зону избытка бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vintay, Тут может имелось ввиду, вот расточил ты до 24, а потом согласно таблице подгояешь жиклёры, типа поставил не прёт - следующую комбинацию, потом смотришь сильно богатит, назад вернулся и это верняк ХЗ пока такие мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|