| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 09, 2007 1:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| HardMen,  везёт, а так 1330 овалите за здрасти))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				HardMen, А он в курсе?   Да у тебя еще пойди резина на 14 есть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		serjant Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я поставил на свою 21053 б. зажигание. В магазинах есть набор именно для классики (трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция( ~1200 руб.)). Что за название не помню, но могу посмотреть, если надо, даже могу сказать, где продается. Учитывая, что у меня движок от 2103, как я понял, все и тебе пойдет. Установка заняла 40 минут (в не отапливаемом гараже  ). Работает машина ровнее. Теперь могу завести при -25*С. раньше не мог ниже -20.
 
 
Просто супер. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				serjant, Ага у меня тоже набор. Для низких блоков только. ПРоизводство г.Старый Оскол. Даже крышка ихняя   Брал за 1150р | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HardMen Вольный стрелок
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 9:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren,  в курсе каэшн! А резина у Лёлика. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Scorpion Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Старый Оскол я тоже купил набор этот и уже поменял всё что кроме трамблёра сначало коммутатор умер ,а вчера котушку пробило   вот пришлось покупать всё новое АТЭ-2 Москва вот офигенный производитель | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 18, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я лично не заметил каких-то улучшений, с контактами так же заводилась, иногда с БСЗ даже хуже заводится. Коммутатор сразу купил другой, немецкий, отдал 500 р. вроде держится. А то, что в наборе БСЗ идёт, всё это не ахти) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 01, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Воту меня есть версия как посупать и что делать в таких стациях!!! И так машина не заводиться!!! сначала смотрим искру она кстати может проподать время отвремени из-за плохой катушки зажигания, датчика холаа он же центробежный регулятор он находиться в трамблере! от него идут три провода красный,зеленый,черный! еще искра может гаснуть из-за испорченного коммутатора! оссобенно старого производства( новые при поломке даже временно искру не дают!) что касаеться питания нужно убедиться что бензин поступает в карб но не классическим способом нажав на ручку несколько раз!!! а отсоединить от НАСОСА шланг к карбу и прокрутить стартером! чтоб из НАСОСА бензин стал поступать! дело в том что когда вы будете нажимать рукой на рычажок диафрагма будет сокрощаться!!! а когда сбит шток это равносильно его отсутствию нет штока нет сокращений диафрагмы! еще один банальный момент может заключаться в следующем ОТОШЛА колодка от монтажного блока!!! зажигание горит,стартер крутит а вот на коммутатор питание не подаеться! у меня так было просто засуньте руку под приборную доску надовите на колодки до упора! у меня заработало! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всё правельно описал, а если не БСЗ а контактная, то попроще проверки   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |