Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SDS Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель - верить или нет это ваше дело, интересно а фоток блока нету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нету , как и его самого . |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель,
Не занимайся ерундой, а то складывается впечатление что ты вообще ничего не знаешь .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы уже запарили.
блок 2130 сток, поршень 84, колено 88 и вот вам 1950 мл.
беда только в шатуне, хотя если поршни заказать со смещённым пальцем, то тоже ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы уже запарили.
блок 2130 сток, поршень 84, колено 88 и вот вам 1950 мл.
беда только в шатуне, хотя если поршни заказать со смещённым пальцем, то тоже ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | Накручиватель,
Не занимайся ерундой, а то складывается впечатление что ты вообще ничего не знаешь .... |
Не трепись ... покажи его . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, а че показывать? По внешнему виду объем не определить, а надписи на блоке часто отсутствуют. На моем втором моторе 2106 нет ни номеров, ни надписи 06 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык он говорил там стенки толсые .
Насколько мне извесно на ВФТС никогда не лили блоки . Для таких мероприятий нужно 1) литейный цех 2) обрабатывающие станки . 3) специалисты .
Тем более не так то и много там машин строилось для спорта , ты подумай сколько бы им встало литьё блоков , да ещё и малосерийное ... Они дорабатывали Вазовские блоки .
Зы : помоему до перестройки все блоки имели маркировку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Накручиватель, а че показывать? По внешнему виду объем не определить, а надписи на блоке часто отсутствуют. На моем втором моторе 2106 нет ни номеров, ни надписи 06 |
Странно ... а на площадочке , где обычно номер выбит ( около прерывателя ) тоже нет ??? Помоему до перестройки все блоки имели номера , раньше же их указывали в техпаспорте . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, у меня пост перестроечный блок. так или иначе, двухлитровых блоков не было - точка, как и не было коленвалов 88мм, даже 84. ЖИРНАЯ ТОЧКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, ТЫ НАРОД НЕ ВВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
блок не может быть двухлитровым по понятию, есть двигатели с рабочим объёмом соответствующим модификации.
Верно то, что 2.0л небыло на классику в советское время, кроме фиатовских(их спортсмены практиковали ставить и доводить).
Небыло, но это тогда.
Сейчас есть всё. начиная с этого:
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
и кончая коленвалами 82, 84, 88мм
НО БЛОКОВ более чем на 82 не делают. Максимум 84мм можно выжать из 2130 блока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Действительно!
Полно комерческих колен на 88 и 84!
Цитата: | Накручиватель, у меня пост перестроечный блок. так или иначе, двухлитровых блоков не было - точка, как и не было коленвалов 88мм, даже 84. ЖИРНАЯ ТОЧКА |
В советское время не было согласен. Но не сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Dr.Barlog, не было 2 литровых блоков, под этой фразой понеимается подходящий под переделку блок. и мы тут разве говорим не про якобы ВФТСовский мотор? причем тут present days??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ёпрст, да кто спорит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот яи написал, что не было и точка, а ты стал говорить, что я ввожу людей в заблуждение |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|