Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чему учимся ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Чему учимчя ? |
"Экономист машиностроитель", заканчиваю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это гуд , это гуд , машиностроители нам нужны ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Это гуд , это гуд , машиностроители нам нужны ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема поставил на 2101 солекс 21083. При нажатии на газ обороты увеличиваются нормально но на сбросе они сразу не падают. Как можно исправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что то стихло в этом форуме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А просто тюнеры попрятались , или спят зимой .. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | А просто тюнеры попрятались , или спят зимой .. )) |
Зимой наобарот самая работа должна быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это почему ???
--------------------------------------------------------
Тюнинг Деллоров преостановился , разобрал один карб полностью и помыл ( оба ) , в бормашинке порвался трос , и теперь работать нечем (( заказал , заказ уже 3 недели не приходит ((( Потихоньку работаю над коллектором , сделал необходимый чертёж , нужно ешё один сделать , подобрал трубки нужного диаметра , из которых нужно нарезать 8 патрубков . Нужно подобрать металл для фланцев , отдать на фрезировку , где буду варить не знаю , на новой работе аппарат промышленный , а там нужен виртуозный подход . Заказал воздушный фильтр . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж гуд!
На счет почему зимой когда на улице холодно самое врямя затюнимать мелкие деталюшки потому что летом и без того забот будет масса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
devilx Читатель
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть карб 2107-1107010-20 и движок 1.5 что можно сделать с карбом?
Он у меня мертвяком воляется. С ним машина троит не едет.
И вообще я плоховато разбираюсь в маркировках(типа Солекс83 и т.п)
выложите инфу буду признателен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
devilx, троить из-за карба? чет я такого не слышал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
devilx Читатель
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | devilx, троить из-за карба? чет я такого не слышал.. |
Реально на пробу ставил другой карб стало более или мее!
Однако проблемы остались.
После замены 3его клапана (он прогарел) двиган толком не работает.
конечно двиган тоже не свежий. Скоробуду перебирать. потом хочу 2х карбовую систему ставить.
Интересно только на зубилах реальный прирост(без высокого потребления топлива)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
devilx Читатель
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | devilx, троить из-за карба? чет я такого не слышал.. |
Реально на пробу ставил другой карб стало более или мее!
Однако проблемы остались.
После замены 3его клапана (он прогарел) двиган толком не работает.
конечно двиган тоже не свежий. Скоробуду перебирать. потом хочу 2х карбовую систему ставить.
Интересно только на зубилах реальный прирост(без высокого потребления топлива)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
devilx, перебери и освежи двигатель, зажигание, почисти и поменяй прокладки на карбюраторе, выведи на нём плоскости в ноль, их ведёт и он начинает сосать воздех, а то и бенз.
машину не узнаешь.
а вот после можно о тюнинге думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|