Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
HG, эт и есть восьмерошный что я написал выше. если купил, так долго рассматривать ненадо, если есть щетки, и черная такая как таблеьтка с надписью ... блин не помню какой, то значит в одном корпусе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я по году машине предпологал, на них восьмерошный ставили, я просил восьмерошный реле, тк знал что реле и щетки в одном корпусе.
А тк реле отдельного у меня не видно, то скорее всего оно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно окислились контакты на генераторе.
Возможно щетки, или реле-регулятор.
У тебя лампочка подмигивает, или горит стабильно ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Горит почти постоянно, при прогреве немного, при увеличении потребителей больше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 8ке тоже 8рошный генератор стоит. Лампочка тоже горит. Ну не в полнакала и даже не в четверть. Чутьчуть. Только ночью заметно. Заменой щёток и даже самого генератора не пофиксилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал вчера из гаи, и по дороге обратно напряжеметр показывал край белой зоны, а при нажатии на тормоз или вкл. поворотников переходила на красную, но зато лампа разряда перестала гореть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
При замене вчера реле-регулятора столкнулся с тем, что тот который купил я для генераторов 37..., то есть восьмерошных, а когда вытащил и генератора, он по форме и размеру не совпадал с новым.
И на реле надпись 121....
В общем посовещавшись решили попробывать поставить новый, тк щеточный узел по форме подходил.
После установки на холостом ходу 13,6. А на 2500 14,4.
Вроде перезаряда пока нет, буду смотреть.
Но лампа снова стала горет и набирать силу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 4:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже горит лампа , что аккум разряжен, хотя генератор (после замены интегралки) аккум заряжает нормально, да и аккум заряжен был лично мною. Вся проблема в реле, которое контролирует напряжение и включает датчик. Если его отключить, проводок выдернуть, то лампа гаснет. Я на это дело забил уже. Мне сказал мастер, что реле поменяй и лампа гореть не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
remus Читатель


Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:16 am Заголовок сообщения: Контрольная лампа зарядки аккумулятора |
|
|
ваз2103. у меня горела лампочка зарядки при малых оборотах, при больших гасла, потом вообще неперставая начала гореть, поменял щётки, диодный мост, реле напряжения и реле лампочки, лампочка перестала гореть, но через пол дня езды снова загорелась! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала померь напряжение. Тоесть чтоб знать - действительно ли нет зарядки или лампочка просто так горит без дела. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
remus Читатель


Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
если нет напруги, то в чём может быть причина?
а если лампа горит просто от делать нечего, то как зделать так чтобы она показывала показывала правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
remus, увы. Ни на тот ни на тот вопрос я ничего определённого сказать не могу. Но хоть более понятно будет куда копать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
remus Читатель


Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
если при отключении акамулятора, машина продолжает работать на гене -- то это значит что гена выдаёт достаточно напруги? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
remus Читатель


Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 10 Откуда: Ангарск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
если машина продолжает работать при отключении генератора - то это значит что гена выдаёт достаточно напруги? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померей напряжение.
На холостом ходу и на 2500 об.
На хх не помню точно сколько, кажеться не меньше 12.6 в,
а на 2500 не более 14.4 в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|