Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, 170 в d меньше или больше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Предлогаю разрешить маты "Епт" "бля" и "нах".
Salamon, Естестно больше ! 170>150 на (170-150)=20 микрон. Первый класс!............. Или я дурак !?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vincent, 11-12 литров по городу - впринципи нормальный расход, темболее зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vincent Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня и летом такой же.
Просто у одного парня 6-ка с двиглом 1,6 л так у него по городу 10 расход. по трассе 8. А у меня то должно ещё меньше быть.
А если прокладка пропускает это сильно влиять будет?
P.S. Вроде когда 93-ий, а не 92 льешь, то дольше едет. Надо замерить потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да я те какие лучше ставить, так на вскидку)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего плохого сказать не хочу. Но вы тут в этой ветке вооще не стого пляшите.
На расход топлива влияют очень много параметром и карб тут надо ставить на последнее место.
Может быть проблема с двигателем блок убитый может быть проблема в бошке, может цепура растянулась. И вообще на расход влияет резина, развал схождения, подвеска, всмсле напрмер какой накат у машины, там поддшипники например подубитые. Да зажикание как отстроенно. Да блин на каком топливе ездишь тоже влияет. Да и свечи теже.
Потом когда это всё утебя в поряде пееходишь к карбу.
Берёшь стандатные жиклёы для твоего карба. А потом есть такая тапличка зависимость топливного и вооздушного жиклёра. А потом в диапазоне твоих стоковых жиклёов пляшешь влево впаво. толи максимальная можность толи минмальный расход. Но опять же минимальный расход подазумевает под собой что ты больше тапку будешь давить а это значит что чаще будешь переходить на втоичную камеру, т.е. короче пробовать нужно для конкретного типа движка, найти золотую середину для твоего типа вождения. Да попловковую камеру обязательно нужно отстроить по книге согласно твоего карбюратора, попловки должны находиться на одной плоскости не косаться стенок и т.д.
И не надо казать такую чушь что винт качества не влияет на расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же какой карб стоит например у моего знакомца, стоит 83 карб на 2107 1,6л, там стоковые жиклёры у него умеренный тип езды расход по городу 8-9, по трассе до 7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только карб, больше ничего. Всё, что ты перечислил в норме, а если карбюратору ппц, то резина на расход уже не как не повлияет, уж слишком мал он от неё будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon,
brake |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon,
А как ты определили что карбу пипец.
Помоему ты не знаешь что такое карбюратор.
Может ты знаешь где он стоит, но поверь это не к чему.
Я тебе написал факты и опыт. а ты умничаешь не надо флудить в форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, Ну!... Товарищ чёт ты наговорил... Всё что ты наговорил, конечно влияет, но как раз на это нужно смотреть после того как уверен что с карбом всё в порядке, диафрагмы целы, жиклёры не забиты и тд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren,
Я писал там какие факторы на расход влияют, например на приспущеных колёсах расход увеличивается до 1л. Масло минералка какае-то нонейм и синтетика хорошая, тоже есть разница в расходе.
Если у тебя система в целоп подюзана то никакой карб тебя не спасёт от рассхода.
Я с баклажкой 2л столь отездил пока всё настраивал не пересказать, так чё толк в этом знаю. Карб он или работает или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lysak Читатель
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 2 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карб прежде всего влияет на расход!!! Особенно уровень топлива, забитые воздушные жиклёры. На себе проверено - на копейке с родным карбом расход вырос до 18 л!!! (шарик в игольчатом клапане заело и уровень вырос). После замены клапана и регулировки - по городу 7-8 л, по тому же маршруту.
На новых карбюраторах обязательно проверяйте и выставляйте уровень!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lysak, кстати, спасибо за столь своевременный ответ. а то я тут тоже заметил что расход вроде бы как увеличился. Завтра знакомому карбюраторщику звонить буду. Заодно и глянем его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, я сегодня чуть со смеху не помер. Одному своему знакомому сказал, что завтра поеду регулировать карб. Далее диалог.
Он "типа купи себе новый и не **сь."
Я "Так а нафига надо новый покупать, если этот можно отрегулировать, да и новый надо регулировать, и потом новый надо будет потом хотя бы раз в месяц проверять."
Он "какой ламушник (ламер) сказал тебе это, что его надо регулировать новый? У меня (грит) знакомый на шоху воткнул и так катался целый год, потом продал."
Нет ну вы прикиньте.
И про генератор. тоже (хоть и не по теме), у мня он перестал заряжать, так мы щетки почстили, интегралку поменяли (60 р) и всё нормуль. Он мне заявил, купи новый генератор (1800 р.)
ЗЫ Вся фишка в чем? правильно, он свою Ниву на сервисах ремонтирует, там че скажут, то и купит и за работу бабок отвалит (менял стартер, но это и я знал, что ему трендец, так 3500 отдал, вместе с работой) . А я у знакомого в ангаре, только запчасти покупаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|