Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stratoved Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 4:37 am Заголовок сообщения: Двигатель 21011 глохнет на горячую и не заводится |
|
|
Всем доброго времени суток.
Имеется аппарат ВАЗ 2105 с движком 21011 объем 1.3, 1983 г.в. Симптомы следующие: на холодную заводится без проблем, проезжаешь примерно 10 км и машина начинает жутко троить и глохнет даже не реагируя на нажатие педали газ. Постояв минут 20-30 заводится без проблем. Кроме того расход топлива стал сумасшедший. Свечи все черные. В какую сторону копать, подскажите пожалуйста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
В сторону карбюратора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1
жутко богатая смесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
stratoved Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня были подозрения в сторону карбюратора. По сути, я так понимаю тут виной может быть поплавок или игольчатый клапан. В любом случае покажет вскрытие, к сожалению это самое вскрытие можно будет провести только в выходные. Может обзавестись ремкомплектом заранее или лучше после осмотра? И еще принципиально ли короткие свечи или длинные, по сути дело только же в зазоре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремкомплект стоит копейки и скорей всего чтото из него всёравно пригодится при разборке.
А оказатся неисправным может много что. Заранее трудно угадать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень поплавковой камеры проверь первым делом. И чтоб все детали были закручены и на местах. Достаточно снять только верхнюю крышку карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stratoved Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Уровень поплавковой камеры проверь первым делом. И чтоб все детали были закручены и на местах. Достаточно снять только верхнюю крышку карба. |
Спасибо за совет, так и сделаю, что бы весь карб не снимать - может обойдется малой кровью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|