Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2015 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я юзал только на 220В и 400В, про 12В не слышал к сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывают релюшки типа автомобильных, но на 80A. Взял себе такие на лебёдку, но ещё не поставил.
Причём 5-контактные найти сложно, а вот 4-контактные бывают в обычных магахинах запчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Бывают релюшки типа автомобильных, но на 80A. Взял себе такие на лебёдку, но ещё не поставил.
Причём 5-контактные найти сложно, а вот 4-контактные бывают в обычных магахинах запчастей. |
от чего они именно ? Они больше размером ? (важен не ток, а размер самой контактной группы, усилие пружины и т.д.)
http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/files/2013/04/29/offer/TR94-12VDC-SC-C.jpg
вот это ты имел в виду ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim писал(а): | я юзал только на 220В и 400В, про 12В не слышал к сожалению. |
это можно решить... Сколько они жрут ? моя кривая конструкция устроена так, что в момент покоя все стоит под нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
От чего они - не вникал. У меня в комплекте с БУ лебёдкой были такие, но уже дохлые. Долго искал, нашёл. Вроде довольно универсальные.
Похоже на фотку. С виду как обычное 5-контактное реле, но силовые ножки чуть шире.
4-контактные вроде тоже. Спроси в магазине запчастей реле помощнее, покажут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы схему нарисовал, что у тебя сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | От чего они - не вникал. У меня в комплекте с БУ лебёдкой были такие, но уже дохлые. Долго искал, нашёл. Вроде довольно универсальные.
Похоже на фотку. С виду как обычное 5-контактное реле, но силовые ножки чуть шире.
4-контактные вроде тоже. Спроси в магазине запчастей реле помощнее, покажут. |
понял. Завтра позвоню куда-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim писал(а): | Ты бы схему нарисовал, что у тебя сейчас. |
Каша там... завтра нарисую.
Есть SSR-ки на 440в 200А, в районе 1500р. Как думаешь стоит рисковать ? Это вроде самые мощные с низковольтовым питанием.
Блин, я в отчаяние.. Как эту чертову искру усмирить?... Искрогасители типа RC результат не дают (визуально), хотя может релюшка и выжила бы с ним, но я ее переоценил, понавешав всё голышом.
Стоимость уже вплотную подобралась к стоимости аналогичного бу компрессора (однофазник 2.2) Но забить уже нельзя - жить с этим как дальше потом?))
Работало всё классно. Только привел в окончательный вид и вот такой сюрприз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может подобрать какой-то мощный симистор к этому реле? оно само же целое осталось. там 2 управляющих провода, завтра посмотрю что на них происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в соседнем цехе стоит компрессор с двиглом 5кВт и рессиверон на 1,5 куба - я только на следующей неделе смогу постмотреть там электрику всю. Нарисуй, может упростим схему твою или найдем альтернативное решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://video.sibnet.ru/video2025117 (350мб 8мин)
По поводу контактора потом уже понял что его можно в обратный режим включить, как размыкатель, чтоб в режиме покоя он был без нагрузки.
Klim, неужели у вас в цехе одна фаза ?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1
5кВт редко бывает однофазным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Движек-то 3х фазный, но если это цех, то маловероятно что там только одна фаза есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, я имел ввиду что на большие моторы редко делют колхоз с конденсатором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|