Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 12:36 am Заголовок сообщения: Стал обладателем калины |
|
|
Всем привет! Недавно стал обладателем калины универсал 12-го года выпуска с 40,5 т.км, двигатель 1,6 куб. 8-клапанный. Описывать уж не буду, всем уж наверняка известно какова она такая! А вот в советах буду очень рад услыхать какие есть косяки с завода, что доделывать желательно, что вообще менять, что дополнять и т.п. Заранее всем благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с покупкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Комп перенеси из под радиатора печки. А то когда радиатор течет, то заливает его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще одна аномальная особенность кузова Калины - несмотря на наличие брызговика ДВС и защиты - сильно поподает влага на ВВ-провода и катушку зажигания на 8-кл. движках. Если надолго приобрел машинку - замени провода на силиконовые например Bautler. обычные заводские могут сгнить прям на дороге (в сырую погоду на трассе например) и движка затроит, а если "они заберут с собой" еще и катушку (недешевый элемент кстати) то вообще двоить будет.
короче сдерни провода с катушки - глянь - может там уже зелено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 9:20 am Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем калины |
|
|
Главный косяк в этом автомобиле это е-газ и ЕВРО 4 ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, насколько они косячны и есть от этого таблетки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю - е-газ тупой до безобразия в связке с евро4, лечиться тросом и прошивкой вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нормально все проста экономит топливо и не "едит". но по трассе мощность заявленную развивает. а что еще надо? просто е-газ не может открыть дросель полностью так быстро, как ты нажмешь педаль в пол. а делает это плавнее - всегда с одинаковой скоростью. если попу возить а не в гоночки играть, то все ок. По мне так 8-дырый ВАЗовский мотор 1.6 итак не предназначен для быстрой езды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, в гонки не играем, значит по мне все это |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|