Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 1:00 pm Заголовок сообщения: Справа впереди хватает раньше чем слева. |
|
|
Слева новые цилиндры (Fenox) недели две им. Справа заводские 10 лет. Но не скрипят. В чем дело? Правую сторону клинит? Жижу менял одновременно с цилиндрами. Полностью.
Левую сторону когда снял там было немного ржавчины. Совсем. И много грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты про задние тормоза?
Поставь одинаковые цилиндры -- в разных механизм самоподвода может чуть отличатся и чуть поразному работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, речь про передние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой точно - не по глазам.
Но всёравно видимо сказывается разница в цилиндрах. Может левые шибко тугие например.
А ещё глянь на поверхности диска и колодок - может заляпал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы еще изделия Fenox выкинул бы на помойку. Не там экономишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что было в магазине то и поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fenox - амно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, prometey1982, тем не менее проблема не в этом. Новый то он нормально должен работать. Ну хотябы месяц |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ, сзади фенокс уже третий год стоит. Нормально. Помпа уже 63 тык стоит, жужит помалеху, но не течет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есь подозрения на частичную закупорку правой магистрали, при меньшем диаметре отверстия одинаковый объем жижи протекает медленнее, это если давление в системе одинаковое. А как вообще обстоят дела с ГТЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина себя адекватнее везти начинает да и список плановых работ становится более предсказуемый если все делать попарно!!!!
Амортизирующие стойки, тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, пружины подвески, ступичные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, тормозные шланги, барабаны, стойки стабилизатора, тросы ручника, пыльники, сайленблоки - это все на ПОДДЕРЖАННЫХ АВТО меняется попарно независимо от состояния! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто когда цилиндры покупал правых не было в продаже.
На ГТЦ не жалуюсь.
Шланги менял парно. С разницей в неделю. Короче, седня возьму правые цилиндры, там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, сменил наконец-то правые передние цилиндры. Купил давно просто руки не доходили, но сейчас лед появился и опасно просто стало резко в сторону бросать.
Грязи в цилиндрах было, мама не горюй. Пока снимал тормозная текла аж черная. Вытащить поршни из старых снятых пока так и не смог (заводские еще стояли, 11 лет). Поставил "Базальт". Предварительно разобрал и смазал Хаскеем. Обнаружил что Базальтовские цилиндры на миллиметр больше посадочных мест в суппорте. Пришлось через медянку заколачивать. Fenox через деревяшку заколачивал.
Вначале после замены левая раньше хватать стала. После пары-тройки торможений с 90 в ноль вроде оба ровно тормозят. Машину в сторону не тянет.
Заодно залил тормозную Shell, мужики проверяли зимой и вроде она меньше мерзнет чем та что в зеленых банках (Luxoil, вроде). Но дорогая сволочь. У нас за 500 мл., 500 руб. просят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять, блин. Правая блокируется раньше. И звук такой... хррр. Ступицу перебирал одновременно с тормозами. Подшипники в идеальном состоянии, даже царапин нет. Легкая матовость. За одиннадцать лет
Может диски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, дело было в дисках. Сменил диски и колодки (лада деталь) все нормально стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|