Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как же до боли родной шелест клапанов? не, я так не хочу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ну так просто так же он те встанет, там надо с охлаждением колхозить. А комплект инжектора бывает сразу под продольный мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, там выход плоский делаешь и разводку под классический термостат, и все получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в этом дело, машина потеряет оригинальность. Хотелось бы сохранить именно родной блок "01", крайний вариант это 213. У каждого свои тараканы ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая ещё оригинальность при переходе на инжектор? Ну ладно карб поменять на нормальный, он под кастрюлей спрятан и в глаза не бросается. А впуск виден сверху гораздо отчётливее чем блок ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Цитата: | У каждого свои тараканы | )
Менять двиг на инородный это примерно как при тюнинге семерки - продать ее и купить восьмерку)
Мне всегда были интересны варианты именно на родных движках, замена это скучно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Цитата: | У каждого свои тараканы | )
Менять двиг на инородный это примерно как при тюнинге семерки - продать ее и купить восьмерку)
Мне всегда были интересны варианты именно на родных движках, замена это скучно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
213 двиг уныл. У моих родителей шнива, она вообще не едет. 08 гораздо бодрее 16 клапанником. Ну конечно вес тоже имеет значение 900 кг против 1400. Да и сил на 10 больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда вообще надо 5-орошный двигатель на ремне ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не было времени заниматься, уделил только последние несколько дней. Вчера покрасил двери, сегодня затер.
Покраска добавила гемора из-за слабого компрессора и прожорливого пульвера, навалил шубы на жопу - теперь надо вышкуривать под перелив( (и краски скорее всего не хватит).
Но вроде как приспособился. Двери - ништяк.
Купил новый передний бампер, правда с парой косячков от небрежного хранения. Новый задний жду уже месяца 3, так что вероятность его дожаться невелика(( Ну и так собираю разные деталюшки..
пока все что есть из фоток :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, давай уже крась и выезжай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2015 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для резнообразия работы решил доделать запланированное несколько лет назад - убрать с дверных накладок лишние выпуклости и отверстия. Ибо они нарушают эстетику и гармонию теперешней модификации автомобиля.
На водительской двери кнопка и тяга блокировки из салона отсутствовали давно. Да и штатное отверстие под саморез тоже ни к чему - его место занял впаяный винт :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2015 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел обновить кожу, но мои старые архивные огрызки оказались коротки для передних дверей. В магазине такой в наличии нет, но есть другая - менее фактурная, но более дорогая на вид... думаю.
Если кусок продадут - выложу на суд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2015 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ждемс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|