Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все еще в раздумьях. Кто нить сможет на пальцах рассказать как понимать коэффициент 0,7?
Шариковые ДАКи в топку отправил, остались мысли заварить или использовать червяк, диски малоресурсны и требовательны к маслу. Ездить вообще не возможно зимой на одном колесе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это значит что дифф может перебросить 70% момента с буксующего колеса на небуксующее, тоесть соотношение моментов вместо 50:50 будет 15:85.
Ну это не считая преднатяга, преднатяг ещё несколько килограм дополнительно перебросит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, ты как свой - эксплуатируешь? И насколько км тебе преднатяга хватило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может тыщ на 50, точно не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|