Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купил вторую лебёдку. Правда этим летом уже врядли успею поставить. Надо ещё додумать детали компоновки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то поставил крепление огнетушителя купленное ещё 6 лет назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше поздно... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Купил корпус КПП и новый винтовой дифф.
Буду потихоньку собирать коробку.
Пару 4.5 сниму с зимней, 5ую передачу 0.692 с летней. | Поставил.
Шумит - жуть. Незнаю почему. Завтра попробую ещё литр масла налить, вдруг поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не обошлось без болгарки.
Коробку выше поднял (другой задней подушкой), угол наклона привода увеличился, пришлось корпус стойки ещё чуток подрезать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да что за напасть! Опять порвался трос сцепления. Правда на этот раз ссобой было 2 запасных (новый и старый (корявый, но не порванный)). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шум коробки то победил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну он както сам поутих. Помогло всё понемножку: вернул около-сток опору КПП, слил обкаточное и налил нормального масла, причём аж 4 литра, прикаталась пара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор кончается, скоро пора его менять. Этому блоку самое место в чермете. Точить его уже некуда, да и вообще мало смысла в низком блоке. Но чтото склоняюсь к тому, что надо оставатся на 8 клапанах и на карбюраторе. Езжу я последнее время довольно мало и если блока расточенного на 84 и хороших (не ТДМК) поршней хватит хотябы на 160ткм, то это мне года на 4.
Вообще так если подумать, вроде мотор который сейчас (тоесть карбюраторный 8-клапанник) устраивает по характеристикам.
Момента вроде хочется больше, но тогда надо сцепление другое ставить, мощности вроде хватает для города. Развечто мешает то что высоковольтные провода (и свечи) расположены низко и не защищены от воды, но если не соватся в глубокие броды то вроде нормально, на около-сток подвеске и 24.5" колёсах я до 60см нырял без проблем, а на большей высоте подвески и 26.2" колёсах значит ещё легче. Остаётся стабильность работы мотора в горах (мой карбюратор 25x27 плохо работает выше 1.5km) и расход топлива. Но для поездок туда где горы (тоесть где выше 1.5km, тоесть Алтай и Монголия) можно и сток карбюратор ставить, мощность там обычно не нужна, а на низах он работает не хуже чем 25x27. А по расходу непонятно, окупится ли цена 16-клапанника экономией топлива. Допустим 124 мотор будет на пол-литра на сотню меньше бензина потреблять, это 5 литров на 1ткм. Если прикидывать на 4 года (160ткм), то получается экономия 800литров на 160ткм, тоесть примерно 24тр в сегодняшних ценах.
Интересно - какая разница получится в цене мотора между карбюраторным 8-клапанником и околосток 16-клапанником? На 8-клапанник у меня есть голова на которой нужно только направляющие (ну и заодно клапана) поменять и уже есть путёвый карб. А на инжекторный 16-клапанник нет ничего - ни головы, ни впуска-выпуска, ни мозгов и прочей электрики. Ну минус расходники которые и на 8-клапанник нужно новые (маслонасос итд). Остальное (голова, валы, мозги, МЗ, колектора, итд, всё околосток) какраз наверно около 24тр и получится. Тоесть по деньгам одинаково, но c 8-клапанником возни меньше.
А так в целом ход 75.6 и диаметр 84 выглядят логично, если рассматривать блок как такой же расходник как поршни. Думаю упомянутые 160ткм на хороших поршнях и хорошем масле оно продержится без переборок, а цена БУ блока не шибко актуальна на фоне хорошей поршневой ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik Именно у тебя расход может и получится меньше - если ездить из Кольцово в Академ и обратно и при этом почти без пробок. Но так-то мотор 16 кл не имеет тяги снизу. Значит если не тошнить, а ездить нормально, то нужно его крутить. Значит расход в городе в пробках будет только больше на пол-литра литр, но никак не меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | Но так-то мотор 16 кл не имеет тяги снизу. | Да хрен его знает... Ездил и на 124 и на 126 моторах, не заметил что так уж плохо на низах как пугают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну смотря что считать низами |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, если верить этой картинке от Зарублем, то на 21126 моторе крутящего момента везде больше чем на 8клапаннике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
какаято слишком оптимистичная картинка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|