Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, А вот про дополнительный маслорадиатор я чего-то не подумал... Хотя в стоке и так трубки идут к основному радиатору: в холодное время АТФ греют, в жаркое охлаждают...
И все же придется тебе думу думать с приводами, или внедрять передние ступицы с машины-донора... А чтоб все ровно было (4Х100 спереди и сзади) на зад еще и переходники ставить 4Х98 на 4Х100 или натягивать японоколесья на зубилоступицу))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтото стоковая система теплообмена ATF не так уж эффективна, не зря там часто лампочку перегрева на панель выводят.
Если будет другая коробка то скорейвсего ступицы тоже будут другие, чтоб сразу под более мощные гранаты. Пока так колёса ставлю:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в начале/середине 90-х скрещивали ино и тазо валы привода привода, чтоб наружная граната была зубильная.
есть образец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, привода то срастить по валу вообще не проблема. Скажем так - меньшая проблема чем кронштейны под опоры силовго агрегата колхозить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык про сращивание приводов уже писалось чуть повыше)))
Только на японотазах гранаты наружние дольше ходят, чем зубильные: у брательника на Оке уже хз сколько раз меняли наружние гранаты (они родные), а внутренним митсубовским хоть бы что |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., так внутренние итак всегда больше ходят чем внешние |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Дык про это и речь... И сколько они до внедрения по япии ходили, хз... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | А по коробкам смотреть надо | Ну вот смотри. Обычная "королловская" коробка - 5ая от первой отличается в 4.89 раз, "короновская" (тоесть от более моментного мотора) - вообще 4.315. А у меня щас 5.25. И выбор главных пар в мою коробку явно побогаче. | Если рассматривать коробки, про которые известно что там LSD бывает с завода, то максимальная разница между первой и пятой - 4.36. Из не экзотики это C160 - 6ступка которая ставилась на Levinы и Truenы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Дядька, тебе думу думать, какую коробу пихать, но автомат все же я бы не ставил... Вся сила в мехе)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Деле не в силе. Сомневаюсь что на те коробки (переднеприводные автоматы) бывает блокировка (ну не считая заваренного диффа ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это у китайцев надо спрашивать)))
Они все делают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После 2-летнего обдумывания отбросил варианты с тоётовскими моторами. Зато добавил вариант номер 0 - оставть карбюраторный 8-клапанник.
Купить калино-блок (1118). Расточить на 84 и поставить хорошие (не ТДМК) поршни. Коленвал или оставить этот или купить другой такой же для ускорения процесса перестановки. Голову и прочую обвязку оставить эту, только поменять направляющие и клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
нену тоже вариант. а блок от гранты и от калины шибко разный? или один? а то я в современных моторах ни бум бум...одно скажу-у меня на "стандарте" гранта неплохо тянет, да и расход радует(5л), но я б инж поставил на твоём месте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я так понимаю сейчас бывают 8- и 16-клапанные блоки. 8-клапанные с обычными болтами ГБЦ, 16-клапанные с малюсенькими M10. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только в 16 клапанном блоке можно резьбу до M12 увеличить. Либо болты PAYEN поставить, которые тянутся более-менее нормально. Либо купить болты у дилеров АвтоВАЗа, у них по идее должны быть нормальные запчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|