|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nemoy777 Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: Знающие люди помогите!!! Машина глохнет сама по себе!!! |
|
|
месяца 2 назад была такая проблема,еду себе еду,притармаживаю на светофоре и бах обороты упали,машина заглозла,бывало и так просто обороты скакали,поменял датчик хх и расхода воздуха вроде все стало норм,а теперь опять такая же ситуация вот показания сканмастера
Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 замкнутый контур - 2,00 2,00 2,00
Топливная система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчетной нагрузки 4 % 3,53 3,60 3,92
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 94 °C 90,00 92,33 94,00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 13,3 % 9,38 11,22 14,06
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -3,1 % -3,13 -3,13 -3,13
0C - Обороты двигателя 849 об/мин 822,75 837,18 857,50
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 11 ° 8,00 10,61 15,00
0F - Температура всасываемого воздуха 34 °C 34,00 34,00 34,00
10 - Расход воздуха 3,00 г/с 3,00 3,00 3,00
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 9,8 % 9,80 9,81 9,80
14 - Банк 1 - Датчик 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,720 В 0,27 0,62 0,74
Кратковременная коррекция топливоподачи 11,7 % 10,16 11,94 14,06
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,450 В 0,45 0,46 0,46
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 0 км 0,00 0,00 0,00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 3:54 pm Заголовок сообщения: Re: Знающие люди помогите!!! Машина глохнет сама по себе!!! |
|
|
nemoy777 писал(а): | 11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 9,8 % 9,80 9,81 9,80 | Тоесть без нажатия на газ не работает? Погляди на РХХ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemoy777 Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
работает без нажатия на газ, за день может и 10 раз заглохнуть а может и не одного ... уже и массы проверил ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemoy777 Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчик холостого хода меняли в первый раз когда такое началось и датчик воздуха тоже,ошибок сканмастер по движку не выдаёт ... всё вроде норм а машинка выделывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nemoy777 писал(а): | работает без нажатия на газ, за день может и 10 раз заглохнуть а может и не одного | Глохнет на ходу? Может МЗ глючить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemoy777 Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ваз 21124 катушки зажигания новые стоят и пропусков не показывают,движок не троит ... обороты не стого ни с сего плавают и машина глохнет ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть подсос воздуха где-то?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может и подсос воздуха, даже в ВУТ. У меня подобное было, но лямбда мертвая была, а тут по показаниям работает. Значит осталось проверить топливонасос и давление в рампе, заоднем и регулятор давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
На нормальной диагностике всегда начинают с измерения компрессии, потом измеряют давление топлива. Нет смысла искать косяки в системе впрыска если, например, двигатель троит из-за плохой компрессии в каком-нибудь цилиндре. (не этот случай) |
|
Вернуться к началу |
|
|
отверткин Читатель
Зарегистрирован: 11.11.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nemoy777,Ты решил свою проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
отверткин Читатель
Зарегистрирован: 11.11.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nemoy777, У меня точь в точь таже проблема,таже прога данное
по пунктам диагностики не буду переписывать
15 Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,65 В 0,64 0,65 0,68
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % что делать ума не приложу.
Наверно модератор меня забанит,но отпишись alex-ruch@mail.ru
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто с карбами еще дружит? На Оке стоит саазовский вроде бензонасос, вообщем при доведения двигла до рабочей температуры - глохнет и не заводится пока не остынет малька. Есть подозрение на насос,
Есть еще предположения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сделать как 50 лет назад на Москвичах делали - мокрую тряпку на бензонасос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, так и посоветовал)))), седне скажут помогло или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто на Оке в стоке нет обратки бензина. Изза этого 2 проблемы (не всегда, но у некоторых встречаются) - нестабильный уровень в поплавковой камере и перегрев бензонасоса.
Кому не лень, колхозят обратку. Но вообще перегрев проще побороть заменой штатного бензонасоса на Пекар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|