|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, а какой интервал замены масла в ПП коробке? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, не менее 100 тыс. км. Да и меняют чаще всего при смене авто - зимой появляется дискомфорт - оказывается что залита минералка - колом стоит ручка и долго отходит, пока не прогреется - тогда меняют на синтетику или хотя бы полусинтетику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, почему не менее? В книге через 75 тыс. сказано менять.
Мастер, который ремонтирует мне коробку вообще сказал что надо менять через 25.
Слишком уж большое отличие - в 3-4 раза. Где же истина?
(Я проехал на Eneos 75W90 GL-4/5 около 30тыс. и оно слилось очень чёрное, как отработка. Сказали больше такое масло не наливать)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, масло могло поменять цвет от старых остатков былой бяки - это еще ни о чем не говорит. Надо было при переходе с непонятно чего на трансмиссионное масло - сделать промывку - например ZIC Flush (универсальная промывка на основе натурального масла).
А мастера много чего любят говорить когда коробка развалилась - можно хоть что лепить - все будет причиной. Но если коробка удачная - то люди ездят и горя не знают весь срок масло в КПП никто не меняет. Это не автомат - тут все не так капризно. Многие мировые производители вообще пишут на Авто с механическими КПП - жидкость не меняется - залита на ВЕСЬ СРОК службы. Поэтому не менее 100 тыс
Удачи тебе короче в ремонте коробки. Щас комплектуха для нее часто некондиционная попадается. И после ремонта очень долгое время включается очень жестко - сразу проверяй чтоб мягко включалось - если за деньги делаешь - последние не отдавай пока не проверишь что все мягонько работает. И не верь что завтра разработается. Если в первую 1000 км не разработается, то прирабатываться будет долго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На некоторых даже сливной пробки нет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мужики.
Новые комплектующие сейчас сейчас гогно сырое, все это знаем... Поэтому взял б/у ряды шестерней (первичный и вторичный валы в сборе), проверенные временем, сами шестерни там в идеале, пришлось заменить только два синхронизатора. Так же из нового ставится шестерня заднего хода и ведущая шестерня привода спидометра (была сломана с самого начала, у меня на ней спидометр не работал никогда)
Мои шестерни все стёрлись в хлам (но без масла я не ездил!)
Масло купил G-Box 75W90 GL-4 по цене 1120р. за 4 литра.
(От GL-5 портятся синхронизаторы) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | сами шестерни там в идеале | Венцы внимательно смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Выходной_день писал(а): | сами шестерни там в идеале | Венцы внимательно смотрел? | Осматривал зубья шестерен на предмет износа и повреждений типа отколотых зубьев. Дальше в этом вопросе я не особо шарю, поэтому брал с условием возможности возврата в том случае, если мастер не одобрит. Мастер не одобрил только два синхрона.
Коробку уже собрали и сегодня отдали, скоро пойду ставить. Обо всём подробно напишу в теме про свою машину. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | Vik писал(а): | Выходной_день писал(а): | сами шестерни там в идеале | Венцы внимательно смотрел? | Осматривал зубья шестерен на предмет износа и повреждений типа отколотых зубьев. | Это то какраз мелочи. На сток-моторе я бы сколами вообще не заморачивался, ширина зацепления с запасом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|