Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 12:46 am Заголовок сообщения: Как устранить подтекание системы охлаждения? |
|
|
Всем привет! Появились в разных местах подтеки охлаждающей жидкости. Подтяжка хомутов полного результата не дало. Может кто знает проверенную и надежную присадку для устранения течи, которая не забивает каналы всякие и в том числе радиатор печки. Неохото все патрубки менять в данное время. Зарание всем благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384, если разговор о ПП то все поменять будет два часа времени и не требует ямы и это лучший выход!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй патрубки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новые патрубки и новые хомуты. И всё будет сухо без всякого герметика. Про присадки вообще молчу - это зло злейшее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И это, крышку расширительного бачка/радиатора поменяй - быть может клинит и в системе чрезмерное давление... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, А какой смысл давления в системе, может от него избавиться, убрав клапан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384 писал(а): | SpeedWay, А какой смысл давления в системе, может от него избавиться, убрав клапан? | FACE_PALM
Давление увеличивает стойкость ОЖ к закипанию - вместо примерно 100 градусов в открытой системе, ОЖ в системе избыточного давления начинает закипать только на 110. Это в свою очередь дает некую целостность циркуляции жидкости в системе - снижает вероятность появления "паровых пробок". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, я через борткомп установил включение карлсона на 99 градусах, в принципе можно получается ездить при низком давлении?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384 писал(а): | DSP2all5proj, я через борткомп установил включение карлсона на 99 градусах, в принципе можно получается ездить при низком давлении?? | Зачем так много? Люди наоборот на пониже ставят |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384, нет это бред. чтобы ездить без давления нужно установить включение вентилятора на 90 градусов, выкинуть термостат и перепрошить компьютер чтобы получать меньше мощности с мотора - тогда вообще греться не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, еще расширительный бачок надо литров на 5
а еще в жару ОЖ будет все равно испаряться и чтобы в салоне не воняло подгорелым тосолом надо заколхозить шланг вентиляции расширительного бачка куда-нибудь под днище. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, на пониже это на сколько именно? штатное вроде было 105 градусов, если память не подводит. Что мало занизил что-ль? Совсем часто будет-же срабатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне надо все это на временное пользование, пока не устраню подтеки. сейчас везде в нашем районе грязи море, в гараже не повернуться, не развернуться, т.к. мал совсем. Неохото в грязи возиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384, для замены 4 патрубков гараж не нужен. ярые жигулисты вообще любят такой ремонт проводить рядом с магазом запчастей, чтобы не бегать туда сюда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блях, еще ни разу не имел машину и она меня, прилюдно, у магазина ! Еще-же у меня с краника печки течь есть. Возится немало придется, вот-такие пироги! И еще вот вопрос: почему быстро тосол темнеет? Может кто знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|