Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 12:12 am Заголовок сообщения: Термостат в норме или нет? |
|
|
Всем привет! Недавно решил проверить корректную работоспособность термостата и выяснил что он на большой круг начинает пропускать тосол при температуре 77-78 гадусов. Нерановато-ли а? Машина ВАЗ-21093 инжектор. И какова рабочая температура двигателя должна быть? Зарание всем благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384, рабочая температура двигателя зависит от температуры на улицы. температура начала открытия 77-78 в среднем "по больнице" для плохоньких средненьких термостатов нормально. Их или перебирать пока нужный не найдешь или дорабатывать в ручную или просто забить и заняться более серьезными проблемами - например утеплить авто. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще можно на зиму заглушить/перекрыть пароотвод от радиатора к РБ. Так сказать перестать греть улицу . Предварительно конечно надо изгнать воздушные пробки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашол надпись на термостате: 85 градусов. Значит температура двигателя должна примерно быть 85? Температура начала открытия большого круга норм или все-же рановато получается? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
85 градусов это начало открытия термостата. Гдето около 88 будет температура. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, значит у меня термостат рано открывает большой круг??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Может кому и интересно будет! Решил я поменять термостат. И раз уж менять, то решил менять на десяточный цельно-металлический. Еще взял и сточил 1 мм с штока термо-элемента самого. Теперь большой круг открывается при 87-88 градусов. Прибавка вышла в 10 градусов. Печка теплее стала. Вот такие пироги....... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лето уже давно пролетело, но я отпишусь, может кому понадобится. Перегревов с новым термостатом с сточенным термо-элементом не было. Карлсон очень редко включался. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|