Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:31 pm Заголовок сообщения: Чтото мешает сцеплению выжатся |
|
|
Тысяч через 20 после перекидывания коробки и попутной замены сцепления (тоесть вначале всё было нормально) обнаружился странный косяк - в конце хода педали она какбудто во чтото упирается и сцепление слегка ведёт. Иногда упирается совсем, иногда всётаки чуть ли не со щелчком нажимается дальше и сцепление размыкается полностью. Если сцепление всётаки выжалось полностью, то какое-то время (несколько выжимов) проблема не возвращается.
Что это может быть?
Может ли проблема оказатся в тросике? вроде она появилась вскоре после замены тросика...
P.S. это не коврик ;) если поднять педаль повыше, проблема не исчезает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выработка на валу, выжимной закусывает. ну или тросик) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Както слишком внезапно для выработки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry Постоялец

Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может диск задом на перёд стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, через 20ткм вдруг сам собой перевернулся  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бывает такая фигня если при замене выжимного не смазать вал, особенно если он с износом.
на классике туда впринципи можно подлезть через пыльник вилки, как за зубиле не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry Постоялец

Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Часть про пробег я как то пропустил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art13 Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | бывает такая фигня если при замене выжимного не смазать вал, особенно если он с износом.
на классике туда впринципи можно подлезть через пыльник вилки, как за зубиле не знаю. |
На классике? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да на 07. когда-то давно работал на сто, при замене сцепления после того как протерли вал, смазать его забыли, и была такая вот хрень с закусоном. Патались смазать через отверстие для вилки, не помню точно чем закончилось (10 лет назад было) помойму все-таки снимали коробас по новой. Но после смазки всё прошло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем проблема была восновном в тросе. Он просто был какойто корявый. Поменял, стало гораздо лутше. Неравномерность в конце выжима осталась, но уже не напрягает. Ну и моторный щит надо варить, где упор для тросика, временно шайбу подложил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всётаки это выжимной развалился. А теперь он ещё и корзину развалил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|