| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 20, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Дополнительный АКБ малой емкости для зажигания??? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем привет! Не загорами зима! И движок будет хуже заводиться, т.к. основной акб холодный и при питании стартера напряжение просидает неплохо. Возникла мысля поставить доп акб чисто для образования хорошей искры в цепи зажигания при заводке движка. Может кто уже так делал и успешно пользуется? Думаю нужна развязка при пуске движка. Что-бы доп акб не шол на стартер, а питал без понижения напряжения цепь зажигания. Ну и про его зарядку еще не забыть!!! Спасибо зарание за советы! ВАЗ 21093 инжуха. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Алик-0384, просто хороший акум и провода/массы проверить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Бред какой-то | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay, не, вполне рабочая идея. Раньше (на контактном зажигании) так иногда делали. Потом с приходом бесконтактного идея утратила актуальность, комутатор от 7 вольт стабильно работает. Но на инжекторе это снова стало актуально. Другое дело что редко кто про это задумывается, хороший аккум будет дешевле чем эта морока. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проще отдельный аккум на стартер сделать.
 
 
 
а вообще новые большие аккумы рулят. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, отвязать цепь зажигания со своим мелким аккумулятором (а заряжать его через диод от основной цепи) проще чем стартер. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это же надо полностью комп отвязывать. или нет ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 3:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, я про то что было по этой теме 20 лет назад, тоесть про контактное зажигание. Там же нет датчиков и прочего, только плюс на входе. С инжектором всё сложнее и жрёт он больше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну как бы про инж говорилось изначально. тухлая тема вообщем.. темболее в Башкортостане не так и холодно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, ну так я и говорю что 	  | Цитата: | 	 		  | хороший аккум будет дешевле чем эта морока | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Задумка такая. цепочка питания только мозгов:основной АКБ / реле с нормально замкнутым контактом (у которой обмотка включена параллельно обмотке втягивающего стартера) / доп АКБ / мозги инжектора. Получается что питание на мозги будет в основном от осн.АКБ (как и есть), только на время включения стартера будет от доп АКБ. Доп АКБ будет тоже постоянно в зарядке от гены. В качестве доп АКБ думаю использовать гелевый от бесперибойников домашних компов. Они вроде от 13,5до 13,8 вольт берут постоянную зарядку, а до 15 вольт циклическую. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хм, реле тоже вариант. Но надо подумать не будет ли резких скачков на переключении и как к этому отнесутся мозги. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, переключения не будет, будет отключение доп акб от стартера и основного акб. Доп акб будет играть роль конденсатора большой емкости. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алик-0384, Если у тебя стремно заводится машина - явно есть неисправность. не копай глубоко.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  Средняя температура января —12,4 °C | 	 
 
  Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вт Окт 22, 2013 10:25 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Алик-0384, чтото думается мне что "гелевый от бесперибойника" не слишком хорош в качестве конденсатора - у него внутреннее сопротивление великовато. Хотя вообщето идея здравая, это наверно всётаки лутше чем развязывать эти цепи диодом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |