Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 10:14 am Заголовок сообщения: Time-Attack. Кубок Academ Racing Club. |
|
|
29 сентября 2013
В городе Новосибирск на трассе АвтоМотоЦентра (ул. Юннатов, 72)
состоится автомероприятие от Academ Racing Club
На трек протяженностью всего 700 метров и шириной до 12 метров впервые выедут спортивные автомобили!!!
Расписание дня
08.00 – 11.00 – Регистрация участников, прохождение медицинского контроля и технической комиссии;
09.00 – 10.30 – Тренировочные заезды;
10.30 – 12.00 – Квалификационные заезды;
11.00 – Окончание приема заявок, административных и медицинских проверок, технических инспекций;
12.00 – Официальное открытие соревнования. Брифинг;
12.30 – Подведение итогов квалификации, публикация результатов квалификации и стартовой ведомости;
12.45 – Начало финальных заездов;
16.00 – Окончание финальных заездов;
17.00 – Подведение итогов соревнования, публикация результатов, награждение победителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая форма трассы:
Это старая картинговая трасса. Но иногда туда пускают и машины. Соревнования вроде там первый раз проводятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, что ли, может быть сходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот более подробный вид трассы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катался там в субботу - узковато для авто, да и затычна она. На карте не плохо, для машин не айс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, щас прикинул по картинке, радиус самого крутого поворота 13m. Это гдето 35кмч получается. Самый быстрый 25m - 50кмч.
P.S. а я вот вообще ниразу на картинге не ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для такой трассы наверно подвеску нужно жесткую. И двигатель как можно мощнее, чтобы успевать скорость набирать на прямых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ну да. Но я если поеду (а поеду если ничего внезапно не помешает) то поеду на своей зимней подвеске и своём тракторном моторе.
Про резину только не придумал, старый HydraGrip уже сточился до дыр, а та летняя резина что сейчас есть - великовата для слалома и ктомуже слишком корейская.
Ну ничего, с люстрой и лебёдкой уж какнить проеду, не застряну ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ничё так Я самый быстрый среди тех кто не едет 1е место в классе "сток"
P.S. люстра в регламент не пролезла, пришлось снять. Лебёдку оставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мои поздравления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трасса оказалась весьма неплохой. Прям настоящее кольцо. Маленькое, но кольцо. С разнообразными прямиками и поворотами, местами с профилем, с раскрашенной бетонной обочиной и с травой за ней.
Разбивка на 4 класса по мощности, резине и доработкам. Чем выше класс тем большая мощность и доработки допускались.
Я попал в самый младший класс "сток", там примерно такие требования:
1) без заметных переделок по кузову и подвеске, дающих пользу на асфальте (запрещена сильно нештатная подвеска и каркас)
2) изначально (с завода) слабый мотор (не менее 12кг массы машины на лс в случае ручной коробки и 11кг с автоматом), без явных переделок типа турбины или многодроссельного впуска (нестандартные распредвалы и всё такое прочее - можно)
3) на простой летней резине
Про резину довольно хитро, но я так понял что для асфальтовых гонок это устоявшаяся практика. У резины есть некий параметр treadwear, тоесть изностойкость. Этот параметр измеряется в условных киломилях пробега в условиях сферического вакуума. Параметр гостами толком не регламентирован и между производителями может отличатся. Некоторые (точнее многие) производители его вообще не указывают. Но тем не менее по регламенту этих гонок в классе сток TW>=240. Например у моего Nokian HydraGrip (на котором я поехал) ровно 240. На более "простой" летней резине обычно около 400. На зимней понятное дело в разы меньше.
Так сложилось, что было очень мало машин которые удовлетворяли всем этим 3 пунктам, их набралось ровно 3 машины, по количеству медалей. Например почти стандартная 2106 из Барнаула не попала в этот класс изза нештатных сидушек. Многие изза зиимней резины. Хотя в этих условиях летняя была может даже и лутше. В остальных трёх классах было машин по 15.
Приехал туда пораньше, ещё до открытия регистрации. Пофотал всё, поглядел трассу, выложил барахло из машины. Неспешно зарегистрировался, прошёл тех- и мед-комиссию. Пока не начались заезды, успел пройти пешком по трассе 2 круга. Поискал где зацеп лутше. Оказалось что везде плохо, а кое-где просто ужасно, очень скользкий асфальт. Поглядел где по ботрам ехать можно, а где опасно.
Тут уже вскоре стали запускать на тренировку. Каждый проехал по 3 круга.
Потом на брифинге проголосовали и решили разделить квалификацию по классам, тоесть сначала один класс полностью откатывает квалификацию, потом другой, итд. Чтоб в пределах класса в более равных по погоде условиях ехать.
Поехали квалификацию. Ехать 3 круга, старт зачемто с места (на этом теряется минута времени с каждого участника), в зачёт идёт лутший из 2 следующих кругов.
У меня лутшее время круга 44.11s. Это лутшее в классе "сток". Лутшее время в следуйщем классе - 41.97. Лутшее в абсолюте - 39.61. Худшее - 48.17.
По 8 участников из каждого класса прошли в основную сетку заездов. Заезды были с парными стартами (с противоположных участкв трассы) по 2-уровневой схеме. Старты были сильно неравноценными, один на короткой прямой, другой в начале длинной прямой, причём вгорку. Поэтому решили что тот кто показал лутшее чем соперник время в квалификации, выбирает с какой позиции ему стартовать.
Ещё до квалификации я узнал что в "стоке" только едет только 3 машины. Ну всё - медаль моя. Квалифицировался первым - значит у меня уже не ниже 2го места (мне уже сразу в финале ехать, при таком малом количестве машин в классе "сток" отказались от 2-уровневой схемы заездов).
Ехал как и ожидалось с барнаульцем на 2105, у него 2е время в классе. Хотя в квалификации он отстал секунды на 2, но я видел что это случайность, едет он хорошо, не шибко медленее меня, гдето полсекунды или секунда между нами разница, моторы и резина примерно одинаковые, вся разница только в приводе, зато умения у него больше. В полуфинале он ожидаемо обьехал Platz, показавший в квалификации худшее время.
Финал - до 2 побед. Первый раз я стартовал с хорошей позиции (гдето около секунды преимущество). Ехал аккуратно и обошёл его гдето на 1.5 секунды, тоесть привёз ему гдето полсекунды, не считая этой секундной форы от хорошей стартовой позиции. Второй старт с плохой позиции. Ну, думаю, надо гнать на полную, подругому я секунду форы не отыграю. А тут ещё и дождик - скользче стало. В одном повороте стало крутить, коекак вытянул газом. В другом не вытянул, развернуло. Счёт стал 1:1. Дальше опять стартую с хорошей позиции. Опять еду аккуратно, получилось, обошёл его слегка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж ;) прошло ровно пол-года, выкладываю видео с квалификации -- http://youtu.be/sQiX8D0_c8o |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая примерно скорость достигалась на разгонах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, скорость на выходе на длинную прямую ~40kmh, на ней перед торможением успевал разогнатся гдето до 75kmh. На коротких прямых ещё медленнее. Вобщем второй передачи хватало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В поворотах жопу сносит, видно что подлавливаешь перед, на выходе второй явно не хватает, нужна первая, но она вроде короткая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|