Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: Китаец |
|
|
Xingyue 806
Китайский мопед
65кг
4-тактник 107кубиков, 6лс
Задний привод, 4-ступка, цепь
Колёса в стоке перед 2.5x14", зад 3.0х12"
Сейчас стоят 2.25x16"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера перекатил мопед в большёй гараж. Ехал из гаража в гараж короткой дорогой - по лесу и по шпалам:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, подвеска длинноходная? Поди даже не пробивает особо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жаль что четырехтактник. у моего полтоса и то дури больше (6.8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4-тактник удобен маным расходом топлива и простотой заправки. Была б нужна дурь - поменялся бы на тот ИЖ К-16 в Прокопьевске - 40лс на 120кг веса. Но я в детстве ездил на M-103 (очень низовой 2-тактник 5лс со 123 кубиков обьёма, 85кг) и в лесу вроде хватало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход единственный плюс, ну и то что работает потише. 4 такта на одном горшке - паровозная система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю и ресурс у 4-тактника повыше. Хотя конечно это ещё и от качества зависит, но путёвый японец то денег стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Vik, подвеска длинноходная? Поди даже не пробивает особо? | Пока толком не разобрался. Для начала его хотябы обкатать надо, потом уж пробовать валит-невалит, прыгает или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4т конечно лучше, только не на маленькой кубатуре (и не на одном горшке). недавно ездил на китайском полтосе 12 года - совсем не едет. у свежих хонд-дио 4.2 против строго движка 6.8-7.2)
Разница в расходе не особо критична - не бьет по карману. Неудобно только что бак маленький, если на дальняк.
Блин, механика, клево, соскучился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, я тоже както ездил на ЗиД'е с Lifan'овским 50-кубовым 4-тактником. Не едет. Этот тоже не валит, но не так фатально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для леса пойдет. В городе неудобно, если не валит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для города у меня ТАЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вспомнил, давно катался на каком-то китайском мопеде с механикой, сел сразу после дио - динамика вообще никакая, не знаю как на таком по городу ездить.
Закусывался на своем в городе со светофора с китайским скутером - от него только шум первые 3 секунды, потом жалкий силуэт в зеркале.
На счет леса, сложно сказать, с 10" колесами там нефиг делать, но по трассе на подъемах больших падений скорости не замечал, китаец в такие горы идет 30. по задворкам никогда не возникало вопросов с горками, страшнее было спускаться. это с вариком, тебе на коробасе со 100 кубами, даже на 4т китае, должно быть лучше.
Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вт Сен 17, 2013 11:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зима как кончится померю время на 402метра, в минуту думаю уложусь легко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая максималка по характеристикам ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|