форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2110 15, 16v хлебнула водички из лужи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 2:06 am    Заголовок сообщения: 2110 15, 16v хлебнула водички из лужи Ответить с цитатой

всем привет, недавно застрял в луже и через фильтр в дросель попало немного воды, гидроудара не было. Машину вытащили, завели, сначала жутко троила, горел чек, при разгазовывании глохла, а потом все заработало в норме, и даже чек пропал, но беда в том, что машина теперь до 100 км разгоняется за 15 сек, на 5 вообще стала тупая. Делал диагностику, все датчики в норме, немного ДМРВ глючил на холодную, но прогревшись стал работать нормально. Поменял топливный фильтр, масло (срок пришел Smile), сеточку на насос, свечи ngk, компрессия 13 во всех цилиндрах, поменял воздушный фильтр. В чем проблема? Воды хледнул совсем малость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мог ремень перескочить на зуб? Двиг 1,5 16v ведь машина стояла со включенным двигателем в то время как ремень был в воде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть чем померять давление в рампе? Может сдох насос (может и не от лужи а просто время пришло).

P.S. Ремню на воду пофик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если все же ремень перескочит на зуб, как ведет себя машина? И какое давление должно быть в рампе на холостом и на оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,8–3,2
Это если регулятор давления на рампе стоит.

А если РДТ на бензонасосе (в баке) и топливная рампа без обратки, то 3,8 постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dgolev89, если сдвинуть на зуб или даже 2 на позже то на ХХ работает хорошо, а на высоких оборотах плохо. Если сдвинуть на пораньше (а перескакивает оно обычно на пораньше) то на ХХ будет плохо работать.

Но вообще думаю проще проверить метки, чем гадать, что будет если они не совпадают Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На хх работает ровно, тяга уменьшается на высоких оборотах, пропадает не резко, когда была забита сетка, то тяга пропадала резко, словно выключался инжектор, а сейчас набирает ровно на протяжении всего разгона, но тяга маленькая, на 5й передаче сложно обгонять по трассе. Сегодня вечером буду давление в рампе смотреть и метки ремня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А могли забиться форсунки или рессивер? Ведь вода попала туда через воздушный фильтр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В форсунки вода не попадёт из впуска. А чтоб чтото там загадить в рессивере нужна целая лопата грязи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dgolev89 писал(а):
набирает ровно на протяжении всего разгона, но тяга маленькая, на 5й передаче сложно обгонять по трассе
Попробуй поставить на время заведомо исправный модуль зажигания. Возможно что изза проблемы в МЗ под нагрузкой вырубается пара цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бортовой компьютер х5 не показывает ошибок, но все же попробую другой модуль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgolev89
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибоSmile проблема решена-дмрв. Хотя диагностика первая ошибок не нашла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404