|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
extezy Читатель
Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 3:50 am Заголовок сообщения: Нестабильная работа двигателя (подтраивает) |
|
|
Доброго времени суток, объездил 5 диагностик так и не выяснил причину моей не исправности. Одна надежда на вас ))
Начну сначала...Еще прошлой зимой, при поездке за городом, на повороте при понижении передачи загорелся чек и машина завибрировала, т.е. сразу было понятно что затрясся двигатель. Вскоре чек пропал, а проблема осталась, на холостых машина подтраивает (нестабильно работает как мне сказали диагносты). Заводишь на холодную все отлично, как только обороты падают, началась трясучка. Поездив до весны, либо привык но вроде стало меньше, но все равно мне не давало покоя эта нестабильность. Поехал к диагностам, первый мне сказал (проверив от датчика ХХ до компрессии) все хорошо, но он подозревает что в 3 цилиндре прогарает головка. Компрессия 12 12 12 12. Другой, что нужно отрегулировать клапана. Третий что вообще у меня все идеально работает. Вообщем в этих загадках я смирился с вибрацией на руле и коробке и ездил дальше, пока совсем не стало тяжко, падали обороты и начала глохнуть - диагноз поменял датчик ХХ и Воздушный фильтр(в нем вообще дыра была). 2 дня проездил в удовольствие. Обрадовался я, и через 2 дня загорелась лампа зарядки АКБ, после сел аккумулятор - поменял, новый садится на следующий день. Вот все это время от смены датчика ХХ и Воздухана ездил идеально. Оказалось нужно менять генератор - поменяли сами с другом. Теперь Вибрация(троение) усилилось, Заводишь - Все ОК, начинают падать обороты - подтраивает, опускаешь(поднимаешь) стекло подъемник вибрация усиливается, нажимаешь обогрев заднего стекла вообще по другому вибрировать начинает, Грубо говоря если задействовать электронику в машине, то вибрация на руль и вообще кузов и салон то больше то меньше, еще на холостых плавают обороты. Я так понимаю, когда генератор начал накрыватся, то вибрация стало гораздо меньше, только поменяли, стало хуже чем зимой. Подскажите что делать куда лезть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
кака машина? На какой генератор поменяли, может впихнули туда 55А, а был 80А. А так проверить корзину еще не мешало бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Твоя история очень похожа на мою. Тоже всю зиму промучился с подобной проблемой. Там уж не знаю, с чего началось - машина уже с этой бедой мне досталась. Много чего сделал сам: промыл форсунки, дроссельный узел, заменил топливный фильтр, свечи, поменял прокладки под коллекторами и ресивером потому что думал что там воздух подсасывает. Но всё работало так же хреново, иногда двигатель просто глох на холостых.
Съездил на одну диагностику - посоветовали заменить РХХ и свечные провода. Заменил - результат нулевой. А, да, чек то горел, то нет. Ошибка была всего одна - по датчику скорости. На другом сервисе диагностику провели гораздо более глубокую и выяснили что скачет давление топлива и вообще питание нестабильное. Посоветовали заменить обе клеммы с аккумулятора вместе с проводами, фишку на модуль зажигания (там была приделана фишка от рхх, она до конца не надевается и под неё грязь попадает, регулятор давления топлива (давление скакало на работающем двигателе) а так же надёжно закрепить все массовые провода с датчиков. Это коричневые, которые на головку прикручиваются, у меня там было на соплях примотано.
После того как я всё это сделал, радости не было предела. Холостые обороты выровнялись и не плавают.
У тебя когда включается мощный потребитель, генератор создаёт нагрузку на двигатель, холостые обороты падают ниже нормы и поэтому двиг начинает колбасить. Так же проседает напряжение в бортовой сети и, например, бензонасос качает уже хуже, не может создать достаточное давление. Ну и форсунки тоже очень чувствительны к величине и стабильности подаваемого на них напряжения. Так что проводку приводи в порядок, клеммы зачисти, массы прикрути.
На диагностике тебе мерили давление топлива?
Ну и вообще какой двигатель и какая система впрыска? У меня 2111 Bosch 1.5.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТС, ты фотке давай - без фотаг тибя лечить никто не будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
heruvim Читатель
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 1 Откуда: Ульяновск Авто: ВАЗ-2115
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже дело действительно в проводке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|